Рубрики
Без рубрики

Разработка Android

Первоначально опубликовано в моем личном блоге здесь: https://www.programmingwithjon.com/blog/android … Помеченный как android, java.

Первоначально опубликовано в моем личном блоге здесь: Первоначально опубликовано в моем личном блоге здесь:

Я официально стал разработчиком Android. В течение последних нескольких месяцев я работал с Java, фреймворками и языком Spring и Spring Boot. Для тех из вас, кто, возможно, не знает, Java – это язык программирования, появившийся в начале 90-х, а Spring – это платформа для создания веб-приложений на Java. Если вы знакомы с гнездами, то у вас будет хорошее представление о том, насколько удивительны Spring и Spring Boot.

Я разрабатываю микросервисы с использованием Java в течение последних 6 месяцев. Это был действительно потрясающий опыт. Это привело меня к тому, чтобы узнать больше о Java и обо всех вещах, которые вы можете с ней сделать. Java – это язык программирования номер один для создания приложений для Android. Kotlin постепенно претендует на это, но Java была первым родным языком для Android.

Телефоны на базе Android начали выходить примерно в 2008 году. Они были более дешевой альтернативой смартфону Apple iPhone . Но, как и в случае с большинством технологий, телефоны Android стали становиться лучше, изящнее, мощнее и т.д. Теперь у нас есть игры AAA, такие как Fortnite, COD Mobile, Final Fantasy, Need for Speed и Madden, и это лишь некоторые из них. Наши телефоны стали такими же мощными, если не более мощными, чем классические консоли, такие как SNES, PlayStation и PlayStation 2. В прошлом я занимался разработкой игр, и благодаря моей новой страсти к Java я нашел платформу, для которой хочу разрабатывать. Андроид!

Ну, честно говоря, я люблю Android. Я купил свой первый смартфон еще в 2008 году и влюбился в то, как работают телефоны на базе Android. За эти годы они значительно улучшились и снова и снова доказывали, что вам не нужно иметь телефон с завышенной ценой, чтобы пользоваться всеми приложениями и функциями новых смартфонов. В настоящее время я качаю Razer Phone 2. У него есть все навороты и свистки, как у новейшего iPhone, но он сделан производителями игровой периферии для ПК и ноутбуков Razer ( https://www.razer.com ). Он смог справиться со всем, что я на него бросил, и даже с большим. Иногда я транслирую на него свои компьютерные игры из своей библиотеки Steam, когда меня нет дома. Я также транслирую свои игры на Xbox One, когда мои дети хотят посмотреть телевизор.

Мне очень нравится язык Java. В основном я разрабатываю веб-приложения на JavaScript. Я хочу расшириться и я чувствую, что разработка приложений для Android поможет мне расшириться. Другим решающим фактором, почему я выбрал Android, а не Apple, была цена для начала. Я могу использовать любой компьютер, который у меня уже есть, который работает под управлением Linux или Windows. Это несколько тысяч долларов, сэкономленных прямо там, и плата за то, чтобы стать разработчиком Google, составляет единовременную плату в размере 25 долларов в отличие от ежегодной платы в размере 99 долларов, которую взимает Apple. Что, на мой взгляд, является ограблением на большой дороге, но это ни здесь, ни там. Обе компании также берут процент от того, что вы зарабатываете, но поскольку Google взимает только единовременную плату в размере 25 долларов и 30% от того, что я зарабатываю, по сравнению с крутыми 99 долларами Apple в год плюс 30% от того, что я зарабатываю, было несложно перейти на Google и Android.

Как Вы стали разработчиком Android?

Я закончил работу над своим самым первым приложением. Я знаю, что рынок для приложения, которое я создал, большой, и на его месте уже есть множество других но Жанр бесконечного бегуна/Infinite Runner действительно забавен для начала. Я узнал довольно много о процессе использования библиотеки libGDX для создания игры, а также о том, что требуется для использования всех ваших ресурсов и кода для создания игры в Android Studio.

Название игры

Название игры – Коллекционер монет. В настоящее время он играет так же, как Flappy Bird, но вы не уклоняетесь от труб, которые выглядят так, как будто они принадлежат Марио, чтобы перемещаться в новые миры. Вы собираете монеты, чтобы посмотреть, сколько вы можете собрать за один заход. Я надеюсь, что любой, кто играет в нее, получает такое же удовольствие от игры, как и я, создавая ее.

В продолжение этого поста в блоге я расскажу о различных этапах процесса разработки, которые я прошел, чтобы создать эту игру. Я разберу их на отдельные посты, которые относятся к инструментам, которые я использовал для создания игры. Некоторые из инструментов будут объединены с другими, поскольку я не думаю, что из них получится хороший отдельный пост в блоге.

Спасибо,

Джонатан Ривз

Оригинал: “https://dev.to/redhoodjt1988/android-development-2500”