Рубрики
Без рубрики

Разнообразие игровых объектов: Одиночные и множественные

Я работаю над обновлением своей 2-й из 30 игр: Mazer5D. Я решил использовать шаблоны изображений для различных целей… Помеченный java.

Я работаю над обновлением своей 2-й из 30 игр: Mazer5D. Я решил использовать шаблоны изображений для различных игровых объектов, используя две разные системы: аватары, из-за их 6 степеней изменчивости, используют одну, в то время как объекты используют другую схему, поддерживающую только 1 степень. Объекты, имеющие 2 степени изменчивости, сохраняются в виде 2 изображений и собираются во время выполнения. Я в первую очередь поддерживаю изменчивость цвета, но движок также может поворачивать изображения на 90/180/270 градусов, если это необходимо. Это означает, что мне нужно всего 260 необработанных входных изображений вместо > 1000 для всех возможных перестановок. Это приводит к снижению производительности, но я смягчаю это, предварительно составляя все распространенные варианты и кэшируя их при запуске.

Оригинал: “https://dev.to/wrldwzrd89/game-object-variance-single-and-multiple-3bof”