Рубрики
Без рубрики

Начало работы с активностью и жизненным циклом Android

Короткая статья о том, как изучить активность и жизненный цикл Android .

Автор оригинала: Dancan Yego.

Активность в Android является одним из наиболее важных компонентов в Android. Именно здесь мы размещаем пользовательский интерфейс нашего приложения. Таким образом, на тот случай, если вы новичок в продвижении Android, в этот момент вы должны понять, что такое Действие в Android и каков жизненный цикл действия. Прямо сейчас вы узнаете больше о деятельности и ее жизненном цикле. Исходя из этого, мы должны начать

Что такое активность в Android?

В какой бы момент вы ни открыли приложение для Android, в этот момент вы увидите какой-то пользовательский интерфейс на своем экране. Этот экран называется Действием. Это важный сегмент Android, и в какой бы момент вы ни открывали приложение, в этот момент вы открываете какое-то действие.

Например,

когда вы открываете приложение Whatsapp или Telegram, в этот момент вы видите свои сообщения на экране. Эти сообщения доступны в Действии. В случае, если вы откроете какое-то конкретное электронное письмо, в этот момент это сообщение будет открыто в каком-либо другом действии.

В этом смысле Действие-это класс, который предоставляет окно для рисования пользовательского интерфейса вашего приложения. Основной экран, который запускается при открытии приложения, по большей части называется основной активностью. Вы можете вызвать любое действие из любого действия.

В тот момент, когда мы в целом начали с кодирования, мы подумали о принципиальной технике, с которой программа начинает выполнение. Соответственно, в Android Активность-это та, с которой приложение Android начинает свою процедуру. Действие-это один из экранов пользовательского интерфейса приложения. Существует последовательность стратегий, которая протекает в движении.

Существует жизненный цикл, связанный с каждым действием, и чтобы сделать приложение для Android без ошибок/ошибок, вам необходимо понять жизненный цикл действия и составить код аналогичным образом.

Обратные вызовы жизненного цикла

В этой области приведены обоснованные и используемые данные о методах обратного вызова, используемых в течение жизненного цикла перемещения.

Некоторые действия, например, вызов setContentView(), имеют место в самих методах жизненного цикла движения. В любом случае код, выполняющий действия зависимого сегмента, должен быть помещен в саму часть. Чтобы достичь этого, вы должны учитывать жизненный цикл надежной части. Он состоит из различных методов, таких как .

onCreate():

Это учитывается при первом подаче Заявления. В тот момент, когда клиент открывает приложение, выполняется какое-либо действие. Вам нужно актуализировать эту технику в каждом действии в свете того факта, что внутри этой стратегии будут представлены все важные части вашего движения. На этом введение пользовательского интерфейса вашего приложения завершено.

онСтарт():

Эта стратегия рассматривается, когда действие становится очевидным для клиента. В тот момент, когда все введение завершается с помощью метода onCreate (), в этот момент вызывается этот метод.

onResume():

Он вызывается незадолго до того, как клиент начинает сотрудничать с приложением. Большинство функций центра приложения выполняются прямо сейчас.

онПауза():

Считается, что, например, когда приложение остановлено, оно по большей части возвращается к тому моменту, когда вы нажимаете кнопку ” Или “главная” на своем Android-гаджете. Это означает, что клиент покидает приложение и начинает какое-то другое действие.

безостановочно():

Это считается, когда приложение больше никогда не будет заметно клиенту. В случае, если вы начинаете другое действие или какое-то текущее действие переходит в состояние onResume (), в этот момент текущее движение не будет очевидным для клиента и будет остановлено.

onRestart():

Считается, когда движение в остановленном состоянии начнется еще раз. Таким образом, состояние Приложения с момента его остановки будет восстановлено.

онДестрой():

Он вызывается, когда действие полностью подавлено, например, в тот момент, когда вы очищаете стек приложений, затем будет вызвана функция onDestroy (), и все условия перемещения будут уничтожены.

Таким образом, это методы, которые связаны с жизненным циклом движения. В настоящее время мы должны взглянуть на одну модель здравого смысла, но перед этим вы должны ознакомиться с гайками и болтами намерений в Android, поскольку мы собираемся использовать их в нашей модели.

НАМЕРЕНИЯ

Цели-это информирующий орган, с помощью которого мы можем передавать информацию между всеми сегментами Android. План дополнительно передает данные для перехода между сегментами, например, мы можем использовать цели для передачи некоторого сообщения между определенными упражнениями или в середине некоторых других сегментов Android. Ожидания бывают двух видов:

Неявный:

Определенное ожидание используется для определения какого-либо поручения, и все приложения, которые могут выполнить это задание, могут выполнить это задание. Например, при использовании приложения вы можете установить понятный план, в котором вам нужны фотографии, и квалифицированное приложение откроется и предоставит вам необходимые фотографии просто как приложение Whatsaap.

Явный:

Когда пользователь открывает другое действие из определенного действия в том же приложении, например, открывает экран настроек в вашем приложении.

Пример

мы наконец-то поняли основы Деятельности, жизненный цикл деятельности и Цели. Мы должны начать с создания нашего приложения в Котлине. Мы создадим приложение, состоящее из трех экранов, и при открытии приложения мы увидим основной экран с двумя защелками, нажатие на которые откроет эти два других экрана. Таким образом, по сути, у нас есть одно основное действие, и из этого действия мы продвигаем два других упражнения.

Ниже приведены шаги по созданию приложения для Android в Android Studio

Откройте Android Studio

Создайте Новый Проект. На тот случай, если у вас ранее было открытое предприятие, в этот момент сделайте еще одно предприятие, перейдя к альтернативному файлу в верхнем левом меню и выберите “Создать” > “Новый проект”.

Укажите имя приложения, индекс приложения и другие необходимые тонкости, а затем выберите формат “Пустая активность”. (Выберите язык как Котлин)

Само собой разумеется, вы получите основную запись activity.kt в Java-органайзере и activity_main.xml в res > формат конверта. Эти две записи, например документ кода и запись пользовательского интерфейса, вместе составляют одно действие. Включите два улова в запись формата, и эти два улова будут использованы для отправки двух других упражнений из основной активности. Код для activity_main.xml будет:




    

    


Здесь у нас есть две кнопки “Активность” и “Намерение”. В настоящее время мы должны выполнить два других упражнения. Чтобы выполнить действие в вашем предприятии, перейдите в раздел Файл > Создать > Действие > Пустое действие. Введите название действия как Действие 1.

Таким образом, совершите еще одно действие и назовите его Действием с намерением. Для обоих упражнений будут созданы два документа, например запись Котлина и документ формата. Поскольку вы совершаете движение, поэтому нет веских причин для взаимодействия с этими документами в свете того факта, что эти записи, следовательно, связаны.

Внутри двух недавно созданных записей XML-дизайна вы можете поместить одно текстовое представление с целью, чтобы при их открытии вы могли видеть различные записи для различных упражнений. Ниже приведен код для activity_1.xml запись:

activity_1.xml



    

Ниже приведен код для activity_Intent.xml файл:

activity_Intent.xml



    

В настоящее время значительная часть. Нам нужно связать оба этих действия с кнопками на главной странице Действия. Когда пользователь нажимает на кнопку, начинаются различные действия. В этом направлении нам нужен какой-то слушатель,который будет срабатывать, когда пользователь нажмет кнопку. Прослушиватель, ответственный за это, называется setOnClickListener(). Этот прием будет рассмотрен при нажатии кнопки, и в рамках этой стратегии мы составим код для открытия действия.

Чтобы открыть Действие, нам нужно использовать какое-то намерение. Таким образом, чтобы открыть Действие 1, мы используем Намерение Действия, а чтобы открыть Действие 1, мы используем Намерение. Ниже приведен код нашей основной деятельности.kt

class MainActivity : AppCompatActivity() {

    override fun onCreate(savedInstanceState: Bundle?) {
        super.onCreate(savedInstanceState)
        setContentView(R.layout.activity_main)
         // opening Activity1
        btnActivity.setOnClickListener {
            var ActivityIntent = Intent(this, Activity1::class.java)
            startActivity(Intent)
        }

Мы создали объект из класса Intent и поместили в него два аргумента эти аргументы являются

это: Он используется для определения того, из какого контекста он откроет новое действие, поэтому укажите это как ссылку на Основное действие, потому что из основного действия вы открываете какое-то другое действие. Activity1::class.java/Intent::class.java: Он показывает активность, которую нам нужно открыть, т. е. нашу целевую активность.

Стартовая способность()

  • передача объекта назначения прямо сейчас отправляет новое действие.

запустите свое приложение на мобильном телефоне или в эмуляторе Android. Вы можете использовать кнопку “Зеленое воспроизведение”, присутствующую в Android Studio, для запуска приложения, или вы можете использовать Shift + F10 для запуска приложения.

Нажмите обе кнопки, присутствующие в Основном упражнении, и вы увидите, как при нажатии на кнопки будут выполняться различные упражнения.

Поздравляем, теперь мы готовы погружаться все глубже и глубже в Android, как мы погружаемся в следующей статье

по любым вопросам, пожалуйста, дайте мне знать

Оригинал: “https://www.codementor.io/@dancanyego/getting-started-with-android-activity-and-lifecycle-155t9dcbx3”