Рубрики
Без рубрики

Состояния объектов в сеансе гибернации

Краткое и практическое руководство по состояниям объектов сеанса гибернации.

Автор оригинала: Michał Dąbrowski.

1. введение

Hibernate-это удобная платформа для управления постоянными данными, но понимание того, как она работает внутри, иногда может быть сложным.

В этом уроке мы узнаем о состояниях объектов и о том, как перемещаться между ними. Мы также рассмотрим проблемы, с которыми мы можем столкнуться с обособленными сущностями, и способы их решения.

2. Сеанс гибернации

Интерфейс Session является основным инструментом, используемым для связи с Hibernate. Он предоставляет API, позволяющий нам создавать, читать, обновлять и удалять постоянные объекты. Сеанс | имеет простой жизненный цикл. Мы открываем его, выполняем некоторые операции, а затем закрываем.

Когда мы работаем с объектами во время сеанса , они привязываются к этому сеансу . Изменения, которые мы вносим, обнаруживаются и сохраняются при закрытии. После закрытия Hibernate разрывает связи между объектами и сеансом.

3. Состояния объектов

В контексте Hibernate Session объекты могут находиться в одном из трех возможных состояний: переходном, постоянном или отсоединенном.

3.1. Переходные процессы

Объект, который мы не подключили ни к одному сеансу , находится в переходном состоянии. Поскольку он никогда не сохранялся, он не имеет никакого представления в базе данных. Поскольку ни один сеанс не знает об этом, он не будет сохранен автоматически.

Давайте создадим пользовательский объект с помощью конструктора и подтвердим, что он не управляется сеансом:

Session session = openSession();
UserEntity userEntity = new UserEntity("John");
assertThat(session.contains(userEntity)).isFalse();

3.2. Постоянный

Объект, который мы связали с сеансом , находится в постоянном состоянии. Мы либо сохранили его, либо прочитали из контекста сохранения, поэтому он представляет некоторую строку в базе данных.

Давайте создадим объект, а затем используем метод persist , чтобы сделать его постоянным:

Session session = openSession();
UserEntity userEntity = new UserEntity("John");
session.persist(userEntity);
assertThat(session.contains(userEntity)).isTrue();

В качестве альтернативы мы можем использовать метод save . Разница в том, что метод persist просто сохранит объект, а метод save дополнительно сгенерирует его идентификатор, если это необходимо.

3.3. Отдельно стоящий

Когда мы закрываем сеанс , все объекты внутри него отсоединяются. Хотя они по-прежнему представляют строки в базе данных, они больше не управляются никаким сеансом :

session.persist(userEntity);
session.close();
assertThat(session.isOpen()).isFalse();
assertThatThrownBy(() -> session.contains(userEntity));

Далее мы узнаем, как сохранять временные и обособленные объекты.

4. Сохранение и повторное подключение объекта

4.1. Сохранение переходного объекта

Давайте создадим новую сущность и сохраним ее в базе данных. Когда мы впервые создадим объект, он будет находиться в переходном состоянии.

Чтобы сохранить нашу новую сущность, мы будем использовать метод persist/|:

UserEntity userEntity = new UserEntity("John");
session.persist(userEntity);

Теперь мы создадим еще один объект с тем же идентификатором, что и первый. Этот второй объект является временным , потому что он еще не управляется никаким сеансом , но мы не можем сделать его постоянным с помощью метода persist/|. Он уже представлен в базе данных, поэтому на самом деле он не является новым в контексте уровня сохраняемости.

Вместо этого мы будем использовать метод merge , чтобы обновить базу данных и сделать объект постоянным :

UserEntity onceAgainJohn = new UserEntity("John");
session.merge(onceAgainJohn);

4.2. Сохранение обособленного объекта

Если мы закроем предыдущий сеанс , наши объекты будут находиться в обособленном состоянии. Как и в предыдущем примере, они представлены в базе данных, но в настоящее время они не управляются никаким сеансом . Мы можем снова сделать их постоянными, используя метод merge :

UserEntity userEntity = new UserEntity("John");
session.persist(userEntity);
session.close();
session.merge(userEntity);

5. Вложенные сущности

Все усложняется, когда мы рассматриваем вложенные сущности. Допустим, наша пользовательская сущность также будет хранить информацию о своем менеджере:

public class UserEntity {
    @Id
    private String name;

    @ManyToOne
    private UserEntity manager;
}

Когда мы сохраняем эту сущность, нам нужно думать не только о состоянии самой сущности, но и о состоянии вложенной сущности. Давайте создадим постоянную пользовательскую сущность, а затем установим ее менеджер:

UserEntity userEntity = new UserEntity("John");
session.persist(userEntity);
UserEntity manager = new UserEntity("Adam");
userEntity.setManager(manager);

Если мы попытаемся обновить его сейчас, мы получим исключение:

assertThatThrownBy(() -> {
            session.saveOrUpdate(userEntity);
            transaction.commit();
});
java.lang.IllegalStateException: org.hibernate.TransientPropertyValueException: object references an unsaved transient instance - save the transient instance before flushing : com.baeldung.states.UserEntity.manager -> com.baeldung.states.UserEntity

Это происходит потому, что Hibernate не знает, что делать с временной вложенной сущностью.

5.1. Сохранение Вложенных Сущностей

Одним из способов решения этой проблемы является явное сохранение вложенных сущностей:

UserEntity manager = new UserEntity("Adam");
session.persist(manager);
userEntity.setManager(manager);

Затем, после совершения транзакции, мы сможем получить правильно сохраненную сущность:

transaction.commit();
session.close();

Session otherSession = openSession();
UserEntity savedUser = otherSession.get(UserEntity.class, "John");
assertThat(savedUser.getManager().getName()).isEqualTo("Adam");

5.2. Каскадные операции

Переходные вложенные сущности могут сохраняться автоматически, если мы правильно настроим свойство отношения cascade в классе сущностей:

@ManyToOne(cascade = CascadeType.PERSIST)
private UserEntity manager;

Теперь, когда мы сохраняем объект, эта операция будет каскадирована на все вложенные объекты:

UserEntityWithCascade userEntity = new UserEntityWithCascade("John");
session.persist(userEntity);
UserEntityWithCascade manager = new UserEntityWithCascade("Adam");

userEntity.setManager(manager); // add transient manager to persistent user
session.saveOrUpdate(userEntity);
transaction.commit();
session.close();

Session otherSession = openSession();
UserEntityWithCascade savedUser = otherSession.get(UserEntityWithCascade.class, "John");
assertThat(savedUser.getManager().getName()).isEqualTo("Adam");

6. Резюме

В этом уроке мы более подробно рассмотрели, как работает Hibernate Session в отношении состояния объекта. Затем мы рассмотрели некоторые проблемы, которые он может создать, и способы их решения.

Как всегда, исходный код доступен на GitHub .