Автор оригинала: bharath.
Обо мне
Я Бхарат, студент-старшекурсник Технологического института Веллора, Веллор. Я очень увлечен изучением новых вещей. Я считаю, что нельзя прекращать учиться новому. Только из-за этого я начал с Java и исследовал почти все, пока Node.js. Для меня учить других и узнавать что-то новое всегда было весело. Я также изучил Adobe illustrator и мог бы самостоятельно сделать несколько хороших логотипов. Я знаю, что такое сквозное развитие.
Проблема, которую я хотел решить
Цель этого проекта-упростить посещение занятий для учителей. Все началось с профессора, который подошел ко мне и попросил помочь ему, разработав для него менеджера посещаемости, чтобы его жизнь стала легкой.
В тот момент я видел много приложений в Playstore, которые просто существуют и не служат этой цели. Затем я решил создать приложение, которое помогло бы учителям, и я решил сделать его бесплатным, чтобы выразить свою благодарность моим учителям!
Что такое Менеджер посещаемости?
Менеджер посещаемости-это универсальное решение для всех учителей, где они могут легко принимать участие и легко просматривать отчеты всех учащихся. Это все равно, что постоянно следить за каждым учеником. Им не нужно просматривать все отчеты, чтобы узнать, как работает этот конкретный студент. Здесь все разделено. В этом приложении можно очень легко ориентироваться, и самое лучшее-это отличный пользовательский интерфейс. Я никогда не шел на компромисс при создании его пользовательского интерфейса. Вы можете взглянуть на это здесь
Вы можете взглянуть на это здесь
Технический стек
Я выбрал Firebase для серверной части, чтобы мне не нужно было иметь какой-либо дополнительный скрипт на стороне сервера и, таким образом, экономить деньги. Я также использовал хранилище больших двоичных объектов Azure для хранения версий приложения. Пользователь может просто синхронизировать свою текущую версию данных с облаком и восстанавливать ее всякий раз, когда он входит на другое устройство. Круто!! Не так ли?
Процесс создания менеджера посещаемости
Сначала я начал с создания пользовательского интерфейса, а затем шаг за шагом реализовал каждый компонент. Это незабываемое путешествие для меня!
Проблемы, с которыми я столкнулся
Самая большая проблема заключается в том, как создать базу данных для этого? Для этого требуется так много соединений, и что меня больше всего беспокоит, так это то, что при таком количестве соединений также увеличивается вероятность совершения ошибок. Я решил эту проблему, создав собственную базу данных NoSQL для этого приложения. Следующая задача-разработка иконок и логотипов. Для этой цели я самостоятельно изучил Adobe Illustrator и создал логотипы в соответствии со своим вкусом!
Основные уроки
Я научился никогда не сдаваться. Были ситуации, когда я просто не понимал, почему эта функция была нарушена и т. Д. Я выучился на иллюстратора, и это действительно круто.
Советы и рекомендации
Что я хотел бы предложить, так это то, что всякий раз, когда вы пытаетесь что-то сделать с x, сначала очистите все предпосылки x. Тогда ваше путешествие было бы очень гладким. Это вызывает столько разочарования, если вы идете другим путем.
Заключительные мысли и следующие шаги
Отличный опыт обучения, и я также хотел бы добавить еще несколько функций, основанных на отзывах пользователей.
Оригинал: “https://www.codementor.io/@bvsbrk/how-and-why-i-built-attendance-manager-lpccc4zoo”