Краткое резюме
Проект Lombok – это библиотека java, которая помогает разработчику генерировать шаблонный код, такой как методы “getter” и “setter” для простых старых объектов Java (POJOs). Просто добавив библиотеку Lombok к вашей ИДЕЕ и пути сборки, библиотека Lombok автоматически сгенерирует байт-код Java в соответствии с аннотациями в файлах .class.
В этом посте будет рассказано о том, как использовать аннотации @Getter и @Setter в верхней части класса для создания методов мутатора и доступа класса.
Требования
Следующий список определяет технологии и библиотеки, которые я использовал для реализации примера кода:
Несколько Сообщений
Это станет частью серии из нескольких частей о том, как использовать Java-библиотеку Lombok для автоматической генерации методов getter и setter для классов Java.
- Как генерировать Java-геттеры и сеттеры с помощью Lombok (Часть 1)
- Как генерировать Java-геттеры и сеттеры с помощью Lombok (Часть 2)
Вступление
В Java метод мутатора – это метод, используемый для управления изменениями переменной внутри класса Java. Они также широко известны как методы настройки. Часто установщик сопровождается получателем (также известным как аксессуар), который возвращает значение частной переменной-члена.
Существует много мнений об использовании методов Getter и Setter и о том, когда их правильно использовать, но это не будет обсуждаться в этом посте. Давайте предположим, что вы правильно применили принципы OO к дизайну вашего класса Java и вам требуются методы getter и setter.
Если класс Java содержит большое количество атрибутов-членов, он будет содержать большое количество шаблонного кода, такого как методы getter и setter, и, следовательно, использование библиотеки Lombok значительно упрощает генерацию кода. Это означает, что при самостоятельном написании кода может возникать меньше ошибок, а класс легче читать и понимать.
Пример 1: Получатель и установщик в классе
Аннотация @Getter и/или @Setter может быть помещена в объявление класса. Это похоже на то, как если бы вы аннотировали все нестатические поля в этом классе аннотациями.
Следующий пример иллюстрирует, как добавить аннотацию @Getter и/или @Setter в начало класса.
Чтобы по-настоящему оценить магию библиотеки Lombok, вы должны скомпилировать класс Student, используя команду “javac” в терминале. Чтобы успешно выполнить команду, вы должны убедиться, что файл Lombok Jar и Student.java файл находится в том же каталоге, из которого вы выполняете команду. После того, как класс Student был скомпилирован, вы должны разобрать файл класса Java Student, используя команду “javap”.
$ javac -cp lombok.jar Student.java $ javap Student.class
Команда javap выводит поля package, protected и public и методы переданного ей класса. Команда javap выводит свои выходные данные в stdout. Поэтому атрибуты закрытого члена класса Student не распечатываются, но теперь можно увидеть, как для каждого из нестатических закрытых членов класса был создан метод getter и setter.
7 методов получения (доступа) перечислены в строках 3-9, а 7 методов установки (мутатора) перечислены в строках 10-16. Сгенерированные методы получения/установки будут общедоступными, если вы явно не укажете Уровень доступа. Уровни доступа для аннотаций getter и setter будут обсуждаться в следующем посте.
Резюме
Поздравляю!!! Вы успешно сгенерировали методы Getter и Setter для класса Java, используя Java-библиотеку Lombok. Пожалуйста, обратите внимание на дополнительные примеры того, как использовать Project Lombok, чтобы упростить ваш опыт программирования на Java.
Оригинал: “https://dev.to/code2bits/how-to-generate-java-getters-and-setter-with-lombok-part-1-53j5”