Рубрики
Без рубрики

Сгенерируйте equals() и hashCode() с помощью Eclipse

Краткое и практическое руководство по созданию equals() и hashcode() с помощью среды разработки Eclipse

Автор оригинала: baeldung.

1. введение

В этой статье мы рассмотрим создание equals() и hashCode() методов с использованием среды разработки Eclipse. Мы проиллюстрируем, насколько мощной и удобной является автоматическая генерация кода Eclipse, а также подчеркнем, что тщательное тестирование кода по-прежнему необходимо.

2. Правила

equals() в Java используется для проверки эквивалентности 2 объектов. Хороший способ проверить это-убедиться, что объекты симметричны, рефлексивны и транзитивны. То есть для трех ненулевых объектов a , b и c :

  • Симметричный – a.равен(b) тогда и только тогда, когда b.равен(a)
  • Рефлексивный – a.равно(a)
  • Транзитивный – если a.равно(b) и b.равно(c) тогда a.равно(c)

hashCode() должен подчиняться одному правилу:

  • 2 объекта, которые равны() должны иметь одинаковое значение хэш-кода()

3. Класс С Примитивами

Давайте рассмотрим класс Java, состоящий только из примитивных переменных-членов:

public class PrimitiveClass {

    private boolean primitiveBoolean;
    private int primitiveInt;

    // constructor, getters and setters
}

Мы используем среду разработки Eclipse для генерации equals () и hashCode () с помощью ” Source->Generate hashCode() и equals () “. Eclipse предоставляет диалоговое окно, подобное этому:

eclipse-equals-хэш-код

Мы можем убедиться, что все переменные-члены включены, выбрав “Выбрать все”.

Обратите внимание, что параметры, перечисленные ниже Точки вставки: влияют на стиль сгенерированного кода. Здесь мы не выбираем ни один из этих вариантов, выбираем “ОК”, и методы добавляются в наш класс:

@Override
public int hashCode() {
    final int prime = 31;
    int result = 1;
    result = prime * result + (primitiveBoolean ? 1231 : 1237);
    result = prime * result + primitiveInt;
    return result;
}

@Override
public boolean equals(Object obj) {
    if (this == obj) return true;
    if (obj == null) return false;
    if (getClass() != obj.getClass()) return false;
    PrimitiveClass other = (PrimitiveClass) obj;
    if (primitiveBoolean != other.primitiveBoolean) return false;
    if (primitiveInt != other.primitiveInt) return false;
    return true;
}

Сгенерированный метод hashCode() начинается с объявления простого числа (31), выполняет различные операции над примитивными объектами и возвращает результат, основанный на состоянии объекта.

equals() сначала проверяет, являются ли два объекта одним и тем же экземпляром ( = = ), и возвращает true, если это так.

Затем он проверяет, что объект сравнения не равен нулю, и оба объекта относятся к одному классу, возвращая false, если это не так.

Наконец, equals() проверяет равенство каждой переменной-члена, возвращая false, если какая-либо из них не равна.

Таким образом, мы можем писать простые тесты:

PrimitiveClass aObject = new PrimitiveClass(false, 2);
PrimitiveClass bObject = new PrimitiveClass(false, 2);
PrimitiveClass dObject = new PrimitiveClass(true, 2);

assertTrue(aObject.equals(bObject) && bObject.equals(aObject));
assertTrue(aObject.hashCode() == bObject.hashCode());

assertFalse(aObject.equals(dObject));
assertFalse(aObject.hashCode() == dObject.hashCode());

4. Класс С коллекциями и Дженериками

Теперь давайте рассмотрим более сложный класс Java с коллекциями и универсалиями:

public class ComplexClass {

    private List genericList;
    private Set integerSet;

    // constructor, getters and setters
}

Снова мы используем Eclipse ‘Source->Generate hashCode() и equals()’. Обратите внимание, что hashCode() использует instanceOf для сравнения объектов класса, потому что мы выбрали “Использовать” instanceof “для сравнения типов” в параметрах Eclipse в диалоговом окне. Мы получаем:

@Override
public int hashCode() {
    final int prime = 31;
    int result = 1;
    result = prime * result + ((genericList == null)
      ? 0 : genericList.hashCode());
    result = prime * result + ((integerSet == null)
      ? 0 : integerSet.hashCode());
    return result;
}

@Override
public boolean equals(Object obj) {
    if (this == obj) return true;
    if (obj == null) return false;
    if (!(obj instanceof ComplexClass)) return false;
    ComplexClass other = (ComplexClass) obj;
    if (genericList == null) {
        if (other.genericList != null)
            return false;
    } else if (!genericList.equals(other.genericList))
        return false;
    if (integerSet == null) {
        if (other.integerSet != null)
            return false;
    } else if (!integerSet.equals(other.integerSet))
        return false;
    return true;
}

Сгенерированный метод hashCode() опирается на методы AbstractList.hashCode() и AbstractSet.hashCode() core Java. Они перебирают коллекцию, суммируя hashCode() значения каждого элемента и возвращая результат.

Аналогично, сгенерированный метод equals() использует AbstractList.equals() и AbstractSet.equals() , которые сравнивают коллекции на равенство, сравнивая их поля.

Мы можем проверить надежность, проверив некоторые примеры:

ArrayList strArrayList = new ArrayList();
strArrayList.add("abc");
strArrayList.add("def");
ComplexClass aObject = new ComplexClass(strArrayList, new HashSet(45,67));
ComplexClass bObject = new ComplexClass(strArrayList, new HashSet(45,67));
        
ArrayList strArrayListD = new ArrayList();
strArrayListD.add("lmn");
strArrayListD.add("pqr");
ComplexClass dObject = new ComplexClass(strArrayListD, new HashSet(45,67));
        
assertTrue(aObject.equals(bObject) && bObject.equals(aObject));
assertTrue(aObject.hashCode() == bObject.hashCode());

assertFalse(aObject.equals(dObject));
assertFalse(aObject.hashCode() == dObject.hashCode());

5. Наследование

Давайте рассмотрим классы Java, использующие наследование:

public abstract class Shape {
    public abstract double area();

    public abstract double perimeter();
}

public class Rectangle extends Shape {
    private double width;
    private double length;
   
    @Override
    public double area() {
        return width * length;
    }

    @Override
    public double perimeter() {
        return 2 * (width + length);
    }
    // constructor, getters and setters
}

public class Square extends Rectangle {
    Color color;
    // constructor, getters and setters
}

Если мы попытаемся “Source->Generate hashCode() и equals() ” в классе Square , Eclipse предупредит нас, что “суперкласс” Прямоугольник “не объявляет equals() и hashCode() : полученный код может работать неправильно”.

Аналогично, мы получаем предупреждение о суперклассе “Shape”, когда пытаемся сгенерировать hashCode() и equals() в классе Rectangle .

Затмение позволит нам двигаться вперед, несмотря на предупреждения. В случае Rectangle он расширяет абстрактный Shape класс , который не может реализовать hashCode() или equals () , поскольку у него нет конкретных переменных-членов. В этом случае мы можем игнорировать Затмение.

Однако класс Square наследует переменные-члены width и length от Rectangle, а также собственную переменную цвета. Создание hashCode() и equals() in Square без предварительного выполнения того же для Rectangle означает использование только color in equals () |/hashCode() :

@Override
public int hashCode() {
    final int prime = 31;
    int result = 1;
    result = prime * result + ((color == null) ? 0 : color.hashCode());
    return result;
}
@Override
public boolean equals(Object obj) {
    if (this == obj) return true;
    if (obj == null) return false;
    if (getClass() != obj.getClass()) return false;
    Square other = (Square) obj;
    if (color == null) {
        if (other.color != null)
            return false;
    } else if (!color.equals(other.color))
        return false;
    return true;
}

Быстрый тест показывает нам, что equals() / hashCode() для Square недостаточно, если отличается только width , потому что width не включена в equals () hashCode() вычисления:

Square aObject = new Square(10, Color.BLUE);     
Square dObject = new Square(20, Color.BLUE);

Assert.assertFalse(aObject.equals(dObject));
Assert.assertFalse(aObject.hashCode() == dObject.hashCode());

Давайте исправим это, используя Eclipse для генерации equals () |/| hashCode() для класса Rectangle :

@Override
public int hashCode() {
    final int prime = 31;
    int result = 1;
    long temp;
    temp = Double.doubleToLongBits(length);
    result = prime * result + (int) (temp ^ (temp >>> 32));
    temp = Double.doubleToLongBits(width);
    result = prime * result + (int) (temp ^ (temp >>> 32));
    return result;
}

@Override
public boolean equals(Object obj) {
    if (this == obj) return true;
    if (obj == null) return false;
    if (getClass() != obj.getClass()) return false;
    Rectangle other = (Rectangle) obj;
    if (Double.doubleToLongBits(length)
      != Double.doubleToLongBits(other.length)) return false;
    if (Double.doubleToLongBits(width)
      != Double.doubleToLongBits(other.width)) return false;
    return true;
}

Мы должны повторно сгенерировать equals () /hashCode() в классе Square , поэтому Rectangle ‘s equals () |/hashCode() вызываются. В этом поколении кода мы выбрали все параметры в диалоговом окне Eclipse, поэтому мы видим комментарии, экземпляр сравнения и если блоки:

@Override
public int hashCode() {
    final int prime = 31;
    int result = super.hashCode();
    result = prime * result + ((color == null) ? 0 : color.hashCode());
    return result;
}


@Override
public boolean equals(Object obj) {
    if (this == obj) {
        return true;
    }
    if (!super.equals(obj)) {
        return false;
    }
    if (!(obj instanceof Square)) {
        return false;
    }
    Square other = (Square) obj;
    if (color == null) {
        if (other.color != null) {
            return false;
       }
    } else if (!color.equals(other.color)) {
        return false;
    }
    return true;
}

Повторяя наш тест сверху, мы проходим сейчас, потому что Square ‘s hashCode() / equals() вычисляются правильно.

6. Заключение

IDE Eclipse очень мощная и позволяет автоматически генерировать шаблонный код-геттеры/сеттеры, конструкторы различных типов, equals () и hashCode() .

Понимая, что делает Eclipse, мы можем сократить время, затрачиваемое на эти задачи кодирования. Однако мы все равно должны проявлять осторожность и проверять наш код с помощью тестов, чтобы убедиться, что мы обработали все ожидаемые случаи.

Фрагменты кода, как всегда, можно найти на GitHub .