Рубрики
Без рубрики

Соглашения об именах Java

Соглашения об именовании Java – это рекомендации и рекомендации по написанию кода на Java. Они делают наш код последовательным и легким для чтения другими разработчиками Java.

Автор оригинала: Pankaj Kumar.

При написании кода на Java рекомендуется соблюдать определенные соглашения об именовании. Соглашения об именовании Java обеспечивают некоторую форму единообразия в вашем коде. Это облегчает чтение вашего кода другими разработчиками.

Хотя это не жесткие правила, лучше всего следовать этим правилам при написании кода.

1. Соглашения об Именовании Пакетов Java

  • Имя пакета должно быть в маленьком футляре.
  • В случае, если слов несколько, разделите их точкой.
  • Префикс должен быть одним из доменных имен верхнего уровня, таких как com, edu, gov, mil, net, org, или одним из английских двухбуквенных кодов, идентифицирующих страны. (В США, Великобритании)

Пример:

package com.journaldev.util;

2. Соглашения об именовании классов и интерфейсов

  • Имена классов и интерфейсов должны быть существительными.
  • Они могут быть в смешанном регистре, но первая буква каждого внутреннего слова должна быть прописной. Это означает, что первая буква имени класса и интерфейса также должна быть прописной.
  • Избегайте сокращений и аббревиатур.

Пример:

public class Vehicle  
{  
//code  
}  

class CarCleaningShop {

}

3. Соглашение об именовании методов Java

  • Методы должны быть глаголами, указывающими на функциональность этого конкретного метода.
  • Они могут быть в смешанном случае.
  • Первая буква должна быть в нижнем регистре, а каждое последующее слово должно содержать первую букву в верхнем регистре.

Пример:

void slowDown()
{
//code 
} 

void getCustomerAddress() {
}

4. Соглашения об Именовании переменных Java

  • Имена переменных не должны начинаться с символа подчеркивания (_) или знака доллара ( $ ).
  • Начинайте имена переменных со строчной буквы, при этом каждое последующее слово должно содержать первую букву в верхнем регистре.
  • Избегайте использования односимвольных имен переменных (i,j,k), за исключением временных одноразовых переменных.
  • Имя переменной должно указывать на использование переменной.
public class Vehicle  
{  
public void slowDown()
{
int speed;
int timeToStop; 
} 
}  

5. Соглашения об именовании Констант

  • Имя константы должно быть в верхнем регистре.
  • В случае, если слов несколько, разделите их подчеркиванием (“_”).

Пример:

public class Vehicle { 

static final int MAX_SPEED = 120;

}

Вывод

Это соглашения об именах, которые облегчат чтение вашего Java-кода. Однако нет необходимости использовать их при написании кода для производства, который будут читать другие люди, лучше всего использовать соглашения об именах Java.