Рубрики
Без рубрики

Объектно-ориентированное программирование на Java (ООП)

Что такое ООП? Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это модель программирования программного обеспечения, построенная на основе obj… Помеченный как java, ооп.

Что такое ООП? Объектно-ориентированное программирование (ООП) – это модель программирования программного обеспечения, построенная вокруг объектов. Эта модель разделяет данные на объекты (поля данных) и описывает содержимое и поведение объектов посредством объявления классов (методов). Функции объектно-ориентированного программирования включают в себя следующее. 1.Инкапсуляция: Это упрощает управление структурой программы, поскольку реализация и состояние каждого объекта скрыты за четко определенными границами. * 2.Полиморфизм: Это означает, что абстрактные объекты реализуются несколькими способами. * 3.Наследование: Это относится к иерархическому расположению фрагментов реализации. * Объектно-ориентированное программирование позволяет упростить программирование. Его преимущества включают повторное использование, рефакторинг, расширяемость, техническое обслуживание и эффективность. Что такое класс в ООП? В объектно-ориентированном программировании класс представляет собой схему для создания объектов (определенной структуры данных), предоставления начальных значений для состояния (переменных-членов или атрибутов) и реализаций поведения (функций-членов или методов). Java предоставляет нам свой собственный набор предопределенных классов, но мы также можем свободно создавать наши собственные пользовательские классы.

class Animal{

}

Приведенный выше пример создает класс Animal. Таким образом, в этом мы можем объявить поведение и особенности Животных. Что такое конструктор в ООП? Конструктор – это специальный метод класса или структуры в объектно-ориентированном программировании, который инициализирует объект этого типа. Конструктор – это метод экземпляра, который обычно имеет то же имя, что и класс, и может использоваться для установки значений членов объекта либо по умолчанию, либо в значения, определенные пользователем. В Java, если мы не создаем конструктор класса, Java предоставляет конструктор, который не позволяет вам задавать начальную информацию.

class Animal {
    Animal(){
     }

}

В приведенном выше примере мы создали конструктор Animal. Этот конструктор можно использовать при создании экземпляров класса Animal. Кроме того, мы также можем создавать конструкторы с параметрами.

class Animal {
    int legs;

    Animal(int a){
        legs =a;
   }
}

В приведенном выше примере мы создали переменную экземпляра с именем legs с типом данных int. А также мы создали конструктор с параметром, который позволяет создавать типы данных с указанными атрибутами. Мы добавляем параметр int с именем a в конструктор класса. Значение ножек равно значение int, которое указывается при первом использовании этого конструктора класса. Давайте познакомимся с основным методом в Java. public static void main(строка[] аргументы) Основной метод Java – это точка входа любой программы Java. Его синтаксис всегда является общедоступным статическим void main(String[] args) . Вы можете изменить только имя аргумента строкового массива, например, вы можете изменить аргументы на s, myString или переменную по своему усмотрению.

 public class Animal {
    int legs;
    Animal(int a ){
    }

    public static void main(String[] args) {

    }

}

Когда Java запускает вашу программу, выполняется код внутри метода main. В чем польза Public в основном методе? Это модификатор доступа основного метода. Он должен быть общедоступным, чтобы среда выполнения java могла выполнить этот метод. Помните, что если вы сделаете какой-либо метод общедоступным, то он не будет разрешен для выполнения ни одной программой, применяются некоторые ограничения доступа. Таким образом, это означает, что основной метод должен быть общедоступным. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы определим основной метод как непубличный. В чем польза статики в основном методе? Когда запускается среда выполнения java, объект класса отсутствует. Вот почему метод main должен быть статическим, чтобы JVM могла загружать класс в память и вызывать метод main. Если основной метод не будет статическим, JVM не сможет его вызвать из-за отсутствия объекта класса. Давайте посмотрим, что происходит, когда мы удаляем статику из основного метода java. Что такое Void в основном методе?Программирование на Java требует, чтобы каждая сигнатура метода предоставляла возвращаемый тип. Основной метод Java ничего не возвращает, поэтому его возвращаемый тип – void. Это было сделано для упрощения, потому что, как только основной метод завершает выполнение, Java-программа завершается. Таким образом, нет смысла что-либо возвращать, виртуальная машина Java ничего не может сделать для возвращаемого объекта. Если мы попытаемся вернуть что-то из основного метода, это выдаст ошибку компиляции как неожиданное возвращаемое значение. Что такое объект в ООП? В парадигме объектно-ориентированного программирования на основе классов “объект” относится к конкретному экземпляру класса, где объект может представлять собой комбинацию переменных, функций и структур данных. Ниже приведен код, который показывает вам, как создать объект класса в Java.

public class Animal {

    int legs;
    Animal(int a ){
        legs=a;

    }
    public static void main(String[] args) {
        Animal x = new Animal(4);

    }

} 

В приведенном выше примере мы создаем объект Animal с именем x. При создании x мы использовали конструктор класса и указали значение для требуемого параметра int a. Там количество ног у животного x равно 4. Что такое методы? Метод в объектно-ориентированном программировании (ООП) – это процедура, связанная с сообщением и объектом. Объект в основном состоит из данных и поведения, которые формируют интерфейс, который объект представляет внешнему миру. Метод – это заранее определенный набор инструкций. Методы объявляются внутри класса. Java предоставляет некоторые предопределенные методы, доступные для всех классов, но мы также можем создать свои собственные.

public class Animal {


    int legs;
    Animal(int a ){
        legs=a;

    }

    void run(){

    }

    public static void main(String[] args) {
        Animal x = new Animal(10);

    }

}

В приведенном выше примере мы добавили метод под названием ruc. Когда этот метод будет использован, он распечатает, что животные могут бегать. Итак, теперь проблема заключается в том, как использовать этот метод в Java. чтобы использовать метод, мы используем объект, который мы создали ранее. Таким образом, мы должны вызвать метод run, используя объект в основном методе. приведенный ниже код показывает, как это сделать.

public class Animal {


    int legs;
    Animal(int a ){
        legs=a;

    }

    void run(){
        System.out.println("Animals Can Run");

    }
    public static void main(String[] args) {
        Animal x = new Animal(10);
        x.run();

    }

}

Методы также подобны конструкторам, мы можем создавать их с помощью параметров. в качестве примера

public class Animal {


    int legs;
    Animal(int a ){
        legs=a;

    }

    void run(int speed){
        System.out.println("Animals Can Run with the speed of "+speed);

    }
    public static void main(String[] args) {
        Animal x = new Animal(10);
        x.run(50);

    }

}

Это даст результат, так как животное может бежать со скоростью 50. Одним из основных понятий в ООП является наследование. что такое наследование? Наследование относится к функции программирования на Java, которая позволяет создавать классы, производные от других классов. Класс, основанный на другом классе, наследует другой класс. Класс, который наследуется, является родительским классом, базовым классом или суперклассом.

 public class Animal {


    int legs;
    Animal(int a){
        legs=a;

    }

    void run(int speed){
        System.out.println("Animals Can Run with the speed of "+speed);

    }
    public static void main(String[] args) {
        Animal x = new Animal(10);
        x.run(50);

    }


}

class Dog extends Animal{

    public Dog(int a) {
        super(a);
    }
}

В приведенном выше примере ключевое слово extends используется для указания того, что класс Dog наследует поведение, определенное в классе Animal. Это имеет смысл, поскольку Собака – это разновидность Животного. Здесь мы должны были создать конструктор класса dog Поскольку суперкласс класса Dog имеет конструктор параметров int.

Оригинал: “https://dev.to/wathsara/java-object-oriented-programing-oop-32ao”