Рубрики
Без рубрики

Учебник по Java – 1 Введение

Java – один из самых популярных языков программирования в настоящее время. Java использовалась во многих приложениях… С тегами java, учебник, для начинающих.

Учебник по Java (Серия из 11 частей)

Java – один из самых популярных языков программирования в настоящее время. Java использовалась во многих разработках приложений, особенно в бэкэнд-разработке.

Установка

Это руководство , которое можно использовать для установки java SDK для запуска кода java.

Чтобы проверить установку java, выполните эту команду:

java -version

Написание Первого кода

Для написания кода java можно использовать любой IDE или текстовый редактор. ИДЕЯ, которая обычно используется, – это NetBeans и IntelliJ IDEA. Вот это первый код.

public class MyApp {
    public static void main(String[] args) {
        System.out.println("Hello World!");
    }
}

Это вывод после выполнения кода:

Hello World!

На основе этого кода синтаксис System.out.println() выполняется внутри метода main, расположенного внутри класса MyApp . функция println() используется для создания вывода с дополнительным пробелом.

Другой способ создания вывода – использование функции printf() . Эту функцию можно использовать для создания вывода в определенном формате. В этом примере число и текст или Строка печатаются с помощью функции printf() .

public class MyApp {
    public static void main(String[] args){
        // create a variable called text and number
        String text = "this is a text";
        int number = 99;

        //using %s syntax to print out the String data
        // \n syntax is used to add additional newline
        System.out.printf("The text data: %s\n",text);
        // using %d syntax to print out the int data
        System.out.printf("The number data: %d\n",number);
    }
}

Это и есть результат:

The text data: this is a text
The number data: 99

Чтобы узнать больше о printf() , посетите эту страницу .

Добавление Входных данных

Существует множество способов создания входных данных в Java, один из которых использует класс Scanner , который можно импортировать в java.util. Сканер упаковка.

import java.util.Scanner;

public class MyApp {
    public static void main(String[] args){
        // create a scanner
        Scanner scanner = new Scanner(System.in);

        System.out.print("Enter a number: ");
        // receive the input using nextInt() for int data
        int data = scanner.nextInt();
        // skip to the next input
        scanner.nextLine();

        System.out.print("Enter a text: ");
        // receive the input using nextLine() for String data
        // nextLine() is used to allow String input with spaces (e.g. "Hello World!")
        String textData = scanner.nextLine();

        // print out the inputted data
        System.out.println("Your entered number: " + data);
        System.out.println("Your entered text: " + textData);

    }
}

Это входной образец с выходным:

Enter a number: 12
Enter a text: Sample Text
Your entered number: 12
Your entered text: Sample Text

Переменные

Чтобы создать переменную в Java, используйте этот синтаксис.

  ;

В этом примере переменная с именем number объявляется с типом int .

// if the value isn't assigned in a variable,
// the default value is assigned
// (in this case the default value is 0)
int number;

Это еще один пример создания переменной с типом данных String .

// assign the value with '=' operator
String name = "firstname lastname";
// change the value
name = "another name";

Есть еще одна специальная переменная, называемая final и статический переменная. Переменная final – это переменная, значение которой нельзя изменить или назвать постоянной. Создать константу в Java можно, добавив ключевое слово final перед объявлением переменной.

// to declare a constant, use uppercase letters.
final double PI = 3.14;

Переменная static – это переменная, которая создается только один раз на начальном этапе выполнения программы. Когда статическая переменная определена внутри класса, к переменной можно получить доступ без создания экземпляра или объекта класса.

Это пример объявления статической переменной:

static int number = 12;
//the static and final keyword can be used together
static final float PI = 3.14;

Типы данных

В Java существует два основных типа типов данных. Существуют примитивный тип данных и ссылочный тип данных. Это список примитивных типов данных в Java.

десятичное число байт 127 -128
десятичное число короткий 32767 -32768
десятичное число инт 2147483647 -2147483648
десятичное число длинный 9223372036854775807 -9223372036854775808
десятичное или плавающее число плыть обуглить обуглить
десятичное или плавающее число двойной обуглить обуглить
правда или ложь логический
один символ (алфавитный) обуглить

Обычно используется примитивный тип данных int , float символ и логическое .

Используйте тип данных на основе значения, которое будет присвоено, и учитывайте минимальное или максимальное значение, которое может быть сохранено.

Существует множество примеров ссылочного типа данных. Одним из них является Strong , который обычно используется для хранения алфавитных символов, таких как имя пользователя. Другим примером ссылочного типа данных являются массив, список и класс, определенный в Java.

Основное различие между примитивным и ссылочным типом данных заключается в том, что примитивный тип данных хранит реальное значение внутри переменной. В противном случае ссылочный тип данных хранит ссылку на точное или реальное значение внутри переменной.

Это иллюстрация примитивного типа данных и ссылочного типа данных.

Оператор и модификатор

В Java существует множество операторов, доступных для работы с числами. Операция должна выполняться с тем же типом данных.

+ добавить операцию
операция вычитания
* операция умножения
/ операция разделения
% операция по модулю (получить остаток от операции деления)

Это пример использования оператора в Java.

public class MyApp {
    public static void main(String[] args){
        int a = 6;
        int b = 2;

        int sumResult = a + b;
        int subsResult = a - b;
        int mulResult = a * b;
        int divResult = a / b;
        int modResult = a % b;

        System.out.println("a + b = " + sumResult);
        System.out.println("a - b = " + subsResult);
        System.out.println("a * b = " + mulResult);
        System.out.println("a / b = " + divResult);
        System.out.println("a % b = " + modResult);

    }
}

Вывод:

a + b = 8
a - b = 4
a * b = 12
a / b = 3
a % b = 0

Модификатор может использоваться для указания области действия переменной или функции внутри кода. Модификатор может использоваться перед объявлением переменной или функции.

// for variable, this variable can be accessed from any class
public int number = 12;

// for function, this function can be accessed only inside its own class
// function will be covered later
private int getSum(int a, int b) {}

Доступные модификаторы в Java можно проверить здесь.

общественный
защищенный
частный
по умолчанию

Флажок ( ✔ ) обозначает видимость.

Источники

  • Полезный ресурс для изучения основ Java.
  • Узнайте больше о статическом ключевом слове здесь .

Я надеюсь, что эта статья будет полезна для изучения языка программирования Java. Если у вас есть какие-либо мысли или комментарии, вы можете написать в разделе обсуждения ниже.

Учебник по Java (Серия из 11 частей)

Оригинал: “https://dev.to/nadirbasalamah/java-tutorial-1-introduction-2762”