Класс-оболочка – это класс, объект которого обертывает или содержит примитивные типы данных. Когда мы создаем объект для класса-оболочки, он содержит поле, и в этом поле мы можем хранить примитивные типы данных. Другими словами, мы можем обернуть примитивное значение в объект класса-оболочки.
Они преобразуют примитивные типы данных в объекты. Объекты необходимы, если мы хотим изменить аргументы, передаваемые в метод (поскольку примитивные типы передаются по значению).
Классы в пакете java.util обрабатывают только объекты, и, следовательно, классы-оболочки также помогают в этом случае.
Структуры данных в рамках Collection framework, такие как ArrayList и Vector, хранят только объекты (ссылочные типы), а не примитивные типы.
Объект необходим для поддержки синхронизации в многопоточности.
// primitive data type - Wrapper Class char - Character byte - Byte short - Short int - Integer long - Long float - Float double - Double boolean - Boolean
Давайте посмотрим пример того, как создать класс-оболочку ниже.
class autoBoxing{ public static void main(String[] args){ char ch = 'a'; //converting primitive data type into an object (autoboxing) Character a = ch; } }
Описанный выше процесс также называется Autoboxing .
Автобоксинг – это автоматическое преобразование, которое компилятор Java выполняет между примитивными типами и соответствующими им классами-оболочками объектов. Например, преобразование int в целое число, double в Double и так далее. Если преобразование происходит в другую сторону, это называется распаковкой.
… Продолжение следует. 🎉
продолжайте учиться, Продолжайте кодировать. 💖
Оригинал: “https://dev.to/rakshakannu/java-wrapper-class-4nof”