Рубрики
Без рубрики

Мое первое опубликованное приложение (часть 1)

Недавно было опубликовано приложение под названием OWL FlashCards, в этом посте рассказывается о некоторых шагах, которые я проделал, чтобы создать и опубликовать его. Помечено как android studio, java, база данных комнат, фрагменты.

Вступление

Всем привет, я только что закончил публикацию своего первого приложения в Google Play. Я решил написать это в память об этом опыте и дать несколько советов по созданию и публикации.

За этим сообщением не следует следовать до буквы “т”. Я только недавно сертифицирован как разработчик приложений для Android, и есть много способов создавать свои собственные профессиональные приложения. Этот пост предназначен для тех, кто хочет пройти через процесс создания и публикации и чувствует, что хочет узнать опыт других, чтобы помочь им преодолеть нервозность во время публикации.

О

Флеш-карты СОВЫ 1-го уровня en-cn . Код Репо , Приложение

Создан с использованием Android Studio версии 3.3. Требуется минимальный уровень SDK 19. Скомпилирован для SDK 28-го уровня.

Дополнительные зависимости: Firebase, Поддержка, Арка. Упорство. Комната, Арка. Жизненный цикл и Expresso для тестирования.

Запуск нового проекта

Создание идеи/концепции.

Ну, во-первых, я плохо говорю по-китайски, но я женился на девушке из Китая. Итак, после того, как я некоторое время был женат, я попытался выучить китайский, и я в основном ненавидел то, как вас учили в большинстве программ. Мне нужен был быстрый способ выучить пару слов, когда у меня будет свободное время, и лучшим способом сделать это, казалось, были карточки.

Для создания собственной идеи приложения лучший метод, как правило, заключается в том, чтобы просто определить, чего вы хотите, а затем расширить ее, чтобы помочь и другим людям. Это может помочь людям с аналогичными взглядами легко привлечь внимание к вашей идее приложения.

Создание образа для идеи.

Многие люди слышали о карточках и, вероятно, использовали их, но как создать приложение, похожее на них?

Во-первых, вы можете попробовать прочитать советы и рекомендации дизайнеров по созданию красивых анимаций карт, но это обычно приведет к препятствиям, если вы сделаете это слишком рано. Лучший метод, который я нашел, – начать с меньшего:

  1. Создайте единую страницу приложения и разработайте ее макет.
    • это можно сделать, рисуя на бумаге или используя редактор.
    • начните с размещения сначала необходимых элементов “строки заголовка, навигационные панели и т. Д…
    • не выбирайте цвета слишком рано, стилизация фона и элементов может быть забавной, но делать это слишком рано приводит к запутанному коду и большой очистке позже.
    • Заполните остальное, но не забудьте оставить места для ваших собственных логотипов и названий.
    • Lorem ipsum – отличный способ разместить текст-наполнитель, пока вы не упорядочите свой макет. * не забудьте нарисовать кнопки для приложений с более чем 1 экраном или изучить другие опции, такие как панель навигации.
  2. Обратитесь к другим приложениям, похожа ли созданная вами страница на домашнюю страницу, меню, основной контент и т. Д…
    • Если это не обычно используемый дизайн, подумайте о том, как вы можете либо улучшить свой собственный дизайн, ссылаясь на других, либо пойти и попытаться объяснить, как использовать свой дизайн другу. Если вы не можете объяснить это лично, то почти сейчас пользователи поймут это, только увидев.
    • Вам не нужно выглядеть точно так же, как другие приложения, но люди склонны делать неаккуратный дизайн, если только дизайн не является их профессией. Поэтому используйте другие приложения в качестве справочных, когда это возможно.
    • Выполнение всего этого помогает создать подтверждение того, что вы создаете профессиональное приложение.
  3. Создайте раскадровку для приложений с более чем 1 страницей.
    • Таким образом, все ваши дизайны и страницы выстраиваются в линию, поэтому, когда вы переходите к функциональности, вы запоминаете, кто с кем соединяется.

Я лично перерисовывал дизайны и раскадровки около недели подряд, пока не обнаружил, что сейчас мне просто нужен самый простой макет.

Android Studio первая сборка

Итак, Android studio предоставляет вам несколько базовых шаблонов, теперь, если вам не нужны дополнительные шаблоны, вы можете использовать пустой макет активности. Но не забывайте просто переходить к этому по умолчанию, посмотрите, что вы сделали при разработке своего приложения, нажали ли вы все кнопки для переключения экранов в навигационный ящик, хорошо, если у Android уже есть макет для вас.

  • Не забудьте посмотреть, что доступно, чтобы вам не пришлось воссоздавать колесо позже.

Создание макета приложения

Наконец-то мы можем приступить к кодированию. Подготовительная работа над этим приложением заняла у меня довольно много времени, но оно того стоило, чтобы иметь возможность начать кодирование и увидеть макеты, которые я сделал всплывающими на экране телефона.

Теперь что касается главного экрана и экрана меню, то поначалу все было довольно просто. Мне нужно было только линейное отображение для хранения моих представлений, которые состояли из текстовых представлений, изображений и кнопок, но это было неправильное предположение с моей стороны.

Линейные макеты хороши, но они предназначены только для одного направления, поэтому, если вам нужны два элемента подряд, вам придется добавить их в другую группу макетов. Если вы добавляете второй линейный макет для хранения двух элементов, вам также нужно беспокоиться о весах макета. Веса макетов хороши, потому что они могут помочь организовать ваш контент для нескольких размеров экрана, но могут вызвать проблемы с производительностью, если они вложены друг в друга. Это вызвано тем, что компьютеру приходится несколько раз вызывать onmeasure и ondraw, чтобы правильно обработать размеры каждого элемента, что замедляет работу всех остальных ресурсов, обычно сильно раздражая пользователя.

Итак, что я сделал тогда, чтобы сохранить гибкость для разных размеров экрана? Для титульного экрана я использовал макет ограничения в качестве родительского и поместил внутри вид прокрутки. Вид прокрутки, обернутый вокруг моего линейного макета, позволяет моему приложению выходить за границы телефона… и да, я знаю, что это неправильно для экрана заголовка, потому что, если части вашего заголовка или следующего контента выходят за рамки, что подумает пользователь, ‘ о, я могу просто прокрутить его, все в порядке” . Никто, вот кто. Но когда я тестировал на нескольких экранах устройств, я допустил эту раннюю ошибку, так что в данный момент мне не нужно было создавать горизонтальную ориентацию.

Позже я пошел и создал горизонтальные макеты для своих страниц, но сначала я сосредоточился на функциональности, и это нормально. Если вы все-таки решите сосредоточиться таким образом, убедитесь, что вы внедрили напоминание//О задачах, чтобы не забыть о чем-то позже.

Построение макета фрагмента

Макеты фрагментов включены в уже существующий макет, поэтому помните об иерархии представлений и избегайте вложенных весов, забывая, что у родительского элемента уже были веса, это может вызвать серьезные проблемы с производительностью.

В настоящее время мое приложение использует 2 фрагмента, один для фрагмента settingspreferencefragment и один для самих карточек. Построение макета было почти простым, за исключением того, что мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как перевернуть карточку и показать переведенную сторону. Но подробнее об этом в Части 2 .

Оригинал: “https://dev.to/davidcf/my-first-published-app-part-1-510k”