ПРИВЕТ, мои ослепительные друзья из Интернета, сегодня давайте начнем с того, что подумаем, что такое “Операторы” или почему не “Строка”? Давайте посмотрим на них один за другим: D
Операторы
Java делит оператор на следующие части => Арифметические операторы => Логические операторы => Операторы присваивания => Операторы сравнения => Побитовые операторы
Арифметические операторы состоят из ‘+’,’-‘,’*’,’/’, и Увеличивайте и уменьшайте ++ и — соответственно и % (по модулю) .
Операторы сравнения состоят из >,<, >= , <= , == , и!=
Логические операторы состоят из &&(и) ,||(или) , ! (Не)
Операции присваивания – это = , += и многие другие подобные типы .
Строка В java:
Строки используются для хранения текста, его также можно назвать набором слов, хранящихся в двойных кавычках
Как создать строковую переменную
String name = "DELI" ;
Другие строковые методы: length() ~ например => name.длина(); Верхний регистр(); Нижний регистр();
Дриблинг 【 ❛ ʖ ❛】:
Есть еще много других, но все они бесполезны, и если они нужны, их можно найти в Интернете.
Теперь давайте посмотрим на некоторую конкатенацию
Оператор + может использоваться между строками для их объединения. Это называется конкатенацией, например ;
String firstName = "Elon" ; String SecondName = "Musk"; System.out.print("HEY MR "+ firstName + SecondName);
Результат: ПРИВЕТ, МИСТЕР Илон Маск
Еще Немного Дриблинга:\
Вы когда-нибудь думали о написании кода таким образом:
String var1 = "HEllo" ; int var2 = "13 " int var3 = var1 + var2 // output will be HEllo13
Здесь мы завершаем Строки
Прежде чем мы перейдем к циклам, давайте начнем с условий If и else
Подумайте о том, что вы любите есть между двумя вещами, которые вам нравятся больше всего, возможно, вы принимаете правильные решения …. хорошо, круто, забудьте о еде на секунду, Если сегодня пойдет дождь, я буду играть, а если нет, я буду играть ….. или есть тонны примеров, аналогично в кодирование у нас есть набор инструкций, которые нам нужно выбрать в случаях другого контекста поэтому мы используем if else или switch
формат if else:
if (condion){ --------------- } else{ -------------- }
Переключатель
switch(expresion){ case 1 : case 2 : case 3 : case 4 : case 5 : . . . . break ; default : }
Ключевое слово по умолчанию:
Ключевое слово по умолчанию указывает некоторый код для запуска, если нет совпадения по регистру:)
Ключевое слово Break:
Ключевое слово break указывает, что всякий раз, когда оно отображается, оно останавливает выполнение в коммутаторе, и, следовательно, оператор будет напечатан. Перерыв может сэкономить много времени выполнения, поскольку он “игнорирует” выполнение всего остального кода в блоке switch.
Петли
Циклы записываются для повторения определенных инструкций определенное время, пока не будет выполнено условие. Циклы экономят время, уменьшают количество ошибок, а также могут сделать код СУХИМ (не повторяйтесь)
Есть три цикла => DO while => While и => for
int i = 0; while (i < 5) { System.out.println("HEY i Love to Read these JAva series "); i++; }
Вывод: ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva
for(int j=0 ; j<5 ; j++){ System.out.println("HEY i Love to Read these JAva series "); }
Вывод: ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva ЭЙ, я люблю читать эти серии JAva
Давайте заключим
Это были основы java, в нем есть много вещей, которые можно изучить в деталях, если кто-то попытается попробовать конкурентное кодирование и узнать как можно больше, поскольку упомянутое обучение никогда не прекращается!
Оригинал: “https://dev.to/delisrey/operator-s-string-and-loop-s-with-a-tint-of-if-and-else-33b1”