Рубрики
Без рубрики

шаг за шагом к Java

Программирование на Java затягивает ваше намерение, но у вас нет никакого опыта – как вы думаете – в области технологий… С пометкой java, новички.

Программирование на Java увлекает ваше намерение, но у вас, как вы думаете, 0 опыта в мире технологий? …что ж, позвольте мне, пожалуйста, тогда попытаться помочь, потому что лучший проводник – это тот, кто прошел через это сам.

Ну, во-первых, я хотел бы поделиться своими мыслями о программировании в целом, оно более персонализировано, так что, если вам не интересно, переходите к следующему абзацу. Так что обычно я из тех людей, которые просто сходят с ума по всему, что связано с языками. Я хочу быть хорошим полиглотом, который свободно говорит на многих языках и, по крайней мере, немного знает о других, поскольку я думаю, что практически никто не может свободно владеть всеми разговорными языками по всему миру, поскольку теория, возможно, практически не существует, и, конечно, это мое мнение. В любом случае, какое это имеет отношение ко мне и программированию? Это одно и то же. Мы ищем в языках правильное общение, изучение и понимание. Кроме того, это тоже само по себе доставляет удовольствие и повышает уровень ваших умственных способностей, а также повышает вашу способность быстрее переключаться и выполнять многозадачные задачи. Так похоже на языки и людей. Компьютер – это тот, с кем мы хотим иметь дело и общаться, а программирование – это используемый язык. Итак, теперь у нас есть это красивое милое существо , пришедшее из внешнего пространства  , чтобы узнать его способности, мы должны также изучить анатомию, чтобы понять, как это работает в его сознании, как он получает информацию, как он видит эту информацию и как он действует в соответствии с этим .. если я понимаю это плюс я зная его язык, тогда было бы легко контролировать его, чтобы он действовал так, как я хочу, логика?

Итак, как вы думаете? Хорошо, поскольку наши умы работают с электрическими импульсами, которые преобразуются в огромные вещи, тот же компьютер работает с электричеством, так что это зависит от электрического напряжения от 0 до 1, как именно? Давайте тоже подумаем об этом, как о сигнале SOS lapms, вы закрываете, а затем зажигаете его. Таким образом, 1 – это не столько число, сколько действие, действие вкл., а 0 – это действие выкл. Таким образом, чтобы выразить слово, число, значение … и т.д., Это работает как точное число SOS (вкл/выкл), вместе оно даст слово save, некоторые другие дают слово our, те же другие дают слово our souls. Итак, вы создали все это, используя только 2 действия (вкл/выкл), то же самое для компьютера с этим 0,1 Эти коды комбинации 0,1 называются двоичными кодами. И каждый из них сохраняется в очень крошечном маленьком месте под названием Бит, которое является самой маленькой единицей в мире вычислительной мощности 😉 . но, поскольку все единицы измерения у нас маленькие, все больше и больше, такие как миллиметр, сантиметр и метр, точно так же, как в единицах измерения емкости компьютера у нас есть бит, бит, Байт, Килобайт, Мегабайт. Хорошо, теперь снова давайте возьмем пример с человеком.. Мозг воспринимает услышанные или увиденные слова и переводит их в эти электрические импульсы, верно?, то же самое для компьютера, так что на самом деле в программировании есть 2 перевода. перевод, который делает программист, когда он переводит приказы и инструкции в порядке языка программирования. Еще один перевод этого высокого языка на машинный язык, который, как мы уже говорили, содержит двоичные коды. Итак, для первого перевода это делает человек (программист), так кто же делает второй перевод? … это компилятор. Хорошо, мы не будем здесь подробно говорить о переводе, который выполняет компилятор, но тогда мы перейдем к нашей роли переводчика-человека. итак, как гласит основной принцип всех машин (принцип EVA), который тоже называется IPAD, существуют (входные данные, проходящие через процесс, чтобы дать нам выходные данные) итак, если мы соберем первые буквы (Ввод, Процесс, Вывод), это будет IPO. Программист должен понимать, что компьютер очень умен, но все же ограничен, никакие решения не принимаются сами по себе. Все было заранее предсказано и имело логический план до этого, который может быть основан на возможностях и результатах. Таким образом, программист тоже в основном будет проходить через эту логику, чтобы понять, что он хочет получить в результате, и до этого создавать этот процесс, который приведет к этому и обязательно завершится знанием точных входных данных. Здесь мы видим человеческий интеллект. Способность воображения и сделать процесс обратным. Чтобы сделать его понятным для компьютера или машин в целом. Просто чтобы было проще… давайте представим учителя естествознания и его учеников. Он хочет, чтобы его ученики успешно провели точный эксперимент. Учащимся нужны материалы, а затем процесс (а также условия, такие как тепло, темнота или свет … и т.д.), Чтобы привести их к точному результату (результату), который он хочет, чтобы они имели или изучали …. Хорошо, теперь, если вы этот учитель, вы должны думать задом наперед. Чтобы получить такой результат, это должен быть этот процесс с такими условиями, поэтому мне понадобятся эти материалы. Обратившись к тому же примеру, мы можем затем перейти к 3 фундаментальным концепциям программирования: 1- Последовательность (действие приводит к следующему действию в определенном порядке) 2- Условный (в случае этого условия вместо него будет предпринято это действие) 3- Петля: Когда мы, возможно, захотим повторить инструкцию. Задается вопрос, и в зависимости от ответа выполняется действие, и исходный вопрос задается снова, пока ответ не будет таким, что действие больше не требуется.

итак, на что же на самом деле похожи эти концепции? Предположим, вы отправляетесь за покупками для кого-то, скажем, для ваших родителей, у вас есть входные данные (деньги на покупку), затем вы должны пройти через процесс, чтобы получить результат, который является корзиной покупок, как хотят ваши родители. Хорошо, тогда эти 3 концепции находятся в процессе, возможно, у вас есть только одна концепция, может быть, две или, может быть, три из них. Последовательность больше похожа на список приказов (сделайте это, затем это, затем это … и т.д.) таким образом, это просто прямая последовательность заказов, которые ведут от одного к следующему до конца списка (Купите помидоры, купите яйца, купите сыр … и т.д.) так что же вы делаете? Вы просто следуете за каждым и заканчиваете его один за другим в том же порядке. Хорошо, теперь условие такое (родители сказали, что если вы не найдете белый лук, тогда купите красный). так что обычный случай, когда мы купим белый лук, но ЕСЛИ мы его не найдем, только тогда мы купим красный) Цикл – это круг повторения некоторых действий до тех пор, пока существует определенное условие, например (попросите свежеиспеченный хлеб, если его нет в наличии, приходите снова через 5 минут, чтобы спросить еще раз, пока не найдете свежие) так что мы будем делать? Круг, мы спрашиваем, если нет, мы идем, и мы возвращаемся через 5 минут, и мы спрашиваем, если все еще нет, мы снова возвращаемся через 5 минут, и так далее, пока не получим это. Итак, до сих пор я надеюсь, что мне удалось упростить доступ к программированию на Java, а пока, в качестве подготовки к следующему разу, просто откройте Jshel Итак, до сих пор я надеюсь, что мне удалось упростить доступ к программированию на Java, а пока, в качестве подготовки к следующему разу, просто откройте Jshel Однако он будет использован в следующий раз

Оригинал: “https://dev.to/anwer46072892/step-by-step-to-java-1b2d”