Рубрики
Без рубрики

Шаблон адаптера в Java

1. Обзор В этом кратком руководстве мы рассмотрим шаблон адаптера и его Java… Помеченный java, шаблон.

В этом кратком руководстве мы рассмотрим шаблон адаптера и его реализацию на Java.

Шаблон адаптера действует как соединитель между двумя несовместимыми интерфейсами, которые в противном случае не могут быть подключены напрямую. Адаптер оборачивает существующий класс новым интерфейсом, чтобы он стал совместимым с интерфейсом клиента.

Основной мотив использования этого шаблона заключается в преобразовании существующего интерфейса в другой интерфейс, который ожидает клиент. Обычно это реализуется после разработки приложения.

2.1. Пример шаблона адаптера

Рассмотрим сценарий, в котором есть приложение, разработанное в США, которое возвращает максимальную скорость автомобилей класса люкс в милях в час (миль/ч). Теперь нам нужно использовать то же приложение для нашего клиента в Великобритании, который хочет получить те же результаты, но в километрах в час (км/ч).

Чтобы решить эту проблему, мы создадим адаптер, который преобразует значения и даст нам желаемые результаты:

Во-первых, мы создадим оригинальный интерфейс, который должен возвращать скорость некоторых роскошных автомобилей в милях в час:

public interface Movable {
    // returns speed in MPH 
    double getSpeed();
}

Теперь мы создадим одну конкретную реализацию этого интерфейса:

public class BugattiVeyron implements Movable {

    @Override
    public double getSpeed() {
        return 268;
    }
}

Теперь мы создадим подвижный адаптер интерфейса адаптера, который будет основан на том же Подвижном класс. Он может быть слегка изменен, чтобы дать разные результаты в разных сценариях:

public interface MovableAdapter {
    // returns speed in KM/H 
    double getSpeed();
}

Реализация этого интерфейса будет состоять из частного метода преобразования миль|ч в КМ|ч()//, который будет использоваться для преобразования:

public class MovableAdapterImpl implements MovableAdapter {
    private Movable luxuryCars;

    // standard constructors

    @Override
    public double getSpeed() {
        return convertMPHtoKMPH(luxuryCars.getSpeed());
    }

    private double convertMPHtoKMPH(double mph) {
        return mph * 1.60934;
    }
}

Теперь мы будем использовать только методы, определенные в нашем адаптере, и получим преобразованные скорости. В этом случае верным будет следующее утверждение:

@Test
public void whenConvertingMPHToKMPH_thenSuccessfullyConverted() {
    Movable bugattiVeyron = new BugattiVeyron();
    MovableAdapter bugattiVeyronAdapter = new MovableAdapterImpl(bugattiVeyron);

    assertEquals(bugattiVeyronAdapter.getSpeed(), 431.30312, 0.00001);
}

Как мы можем заметить здесь, наш адаптер преобразует 268 миль в час в 431 км/ч для данного конкретного случая.

2.2. Когда использовать шаблон адаптера

  • Когда внешний компонент предоставляет увлекательную функциональность, которую мы хотели бы использовать повторно, но она несовместима с нашим текущим приложением. Можно разработать подходящий адаптер, чтобы сделать их совместимыми друг с другом
  • Когда наше приложение несовместимо с интерфейсом, который ожидает наш клиент
  • Когда мы хотим повторно использовать устаревший код в нашем приложении без внесения каких-либо изменений в исходный код

В этой статье мы рассмотрели шаблон проектирования адаптера в Java.

Полный исходный код для этого примера доступен на GitHub .

Оригинал: “https://dev.to/baeldung/the-adapter-pattern-in-java-4e6c”