Рубрики
Без рубрики

О технологии, используемой для системы управления счетом бейсбольной лиги

Я представлю технологию текущей системы управления счетом бейсбольной лиги, разработанную лично… Помеченный как java, react, node.

Я представлю технологию текущей системы управления счетом бейсбольной лиги, разработанную лично, и технологию развивающейся системы.

Это CMS, которая обеспечивает разбивку результатов игроков для Japan Color ball Baseball League . Я разрабатываю, эксплуатирую, добавляю новые функции с июня 2015 года.

Страница результатов сезона

Эта страница вызывается в кадре с официальной страницы бейсбольной лиги. Это спецификация для отображения первой десятки мест, кроме командного рейтинга.

  • Командный рейтинг
  • Личный дивизион отбивающих
    • Средний показатель отбивания
    • хиты
    • домашние трансляции
    • RBI (вбегает с отбитым мячом)
  • Личный дивизион питчеров
    • ЭРА (средний заработанный пробег)
    • Количество побед
    • Сохранить
    • Вычеркивания
  • Личный раздел, не связанный с титулом
    • OBP (В базовом проценте)
    • Двойной
    • Процент попадания в цель
    • Четыре мяча
    • оперативник

Личная страница игрока

  • Представление игрока (принадлежность к команде, краткое описание титула и т.д.)
  • Результаты отбивания (по периодам, по командам соперника)
  • Результаты подачи (по периодам, по командам соперников)
  • Графики вышеизложенного

График реализован с помощью highcharts.

Страница с описанием команды

  • Общие результаты за каждый сезон
  • Недавний результат победы/поражения
  • Общие результаты ставок члена команды
  • Общие результаты питчинга члена команды

Страница статистики

Я реализую график перехода участников по сезонам и командам, используя highcharts.

Страница общего счета за весь период

Сама лига проводится с 2004 года, а данные о результатах вводились с 2010 по 2018 год. Макет такой же, как на странице результатов сезона.

Страница оценок постоянных участников

В нем отображается список участников, участвовавших в программе за последние два года. Макет такой же, как на странице результатов сезона.

slack/pushbullet (push-уведомление) сотрудничество

Существует push-уведомление для slack и pushbullet.

  • Получение долгосрочного прогноза погоды
  • Корректировка расписания

Бэкэнд

  • Язык: Java 8
  • FW: SAStruts (Он стал EOL при продолжении работы)
  • База данных: MySQL 5.7
  • Сервер AP: Tomcat
  • ВЕБ-сервер: Nginx

внешний интерфейс

Хотя основой по-прежнему является JSP, я продолжаю рендеринг приложений и клиентов, и они динамически генерируются с помощью ajax + datatables. jQuery/ материализует / таблицы данных Я использую в основном японский шрифт Noto Sans, числовая часть – шрифт Roboto.

Я объяснил нынешнюю систему. Однако, поскольку SAStruts – это технология EOL, в настоящее время она обновляется в современной среде разработки. С этого момента я расскажу о разрабатываемой системе.

Серверная часть (в стадии разработки)

  • TypeScript/NodeJS/Express
  • База данных: MySQL 5.7
  • Netlify

Дизайн по-прежнему основан на materialize, а компоненты используют react-bootstrap, который удобен для пользователя.

Функции доступны только в разрабатываемой бета-версии

Я реализую эти функции, которые не реализованы в существующих системах. Новые функции внедряются с того места, где я думал.

График распределения среднего значения отбивания

Лига также работает уже долгое время, и нет ничего, кроме определенных нормальных данных, если это не чистое нормальное распределение.

Таблица способностей каждого игрока

Хотя сложность заключается в том, что процесс вычисления стандартного отклонения несколько сложен, он красноречивее говорит о характере спортсмена, чем предложения.

Реакция API происходит медленно

Поскольку я использую сервер с низкой спецификацией, ответ API занимает около 1 секунды. Я планирую сменить сервер.

В этом нет никакого смысла в дизайне

Смысл пользовательского интерфейса разрушителен, потому что опыт работы с бизнес-системой был долгим. Пользовательский интерфейс все еще находится в стадии проб и ошибок.

Я не писал тестовый код

Это в основном человеческий тест… (ха-ха) Недавно я начал использовать Just so для написания тестового кода….

Там много страниц

Хотя это становится историей упомянутого выше пользовательского интерфейса, поскольку в нем много страниц, какое меню используется и что с ним делать… это.

Технология, используемая в системе управления счетом Бейсбольной лиги

Оригинал: “https://dev.to/ckoshien/about-technology-used-for-baseball-league-score-management-system-9m6”