Рубрики
Без рубрики

ОСНОВЫ AR ДЛЯ ANDROID STUDIO

Всем привет, Этот пост будет интересным, потому что именно так я создал свой собственный poke… С тегами android, java, новички, ar.

Всем привет, Этот пост будет интересным, потому что именно так я создал своего собственного покемона (пикачу).Что, если мы сможем создать приложение, которое покажет нам нашего любимого персонажа, чтобы это можно было сделать простым добавлением дополненной реальности в наше приложение для Android?

так

Дополненная реальность (AR) – это интерактивное восприятие реальной среды, в которой объекты, находящиеся в реальном мире, дополняются компьютерной информацией о восприятии, иногда с использованием нескольких сенсорных модальностей, включая визуальную, слуховую, тактильную, соматосенсорную и обонятельную. AR можно определить как систему, которая выполняет три основные функции: сочетание реального и виртуального миров, взаимодействие в реальном времени и точная 3D-регистрация виртуальных и реальных объектов ~~ (ВИКИПЕДИЯ)

простыми словами пикачу в pokemon go, вы можете создать его:)

так Как ученик Android, как реализовать это в нашем приложении,

1) установите свое приложение на устройство, поддерживающее google arcore

2) использует-разрешение добавьте это в тег, чтобы попросить пользователя разрешить разрешение камеры .

3) Теперь после этого добавьте следующие зависимости в свой (приложение- уровень)файл build.gradle реализация “com.google.ar.sceneform.ux:sceneform-ux:1.5.0” (используйте поддерживающую версию, иначе ошибки поразят вас) и зависимости { путь к классу ‘com.google.ar.sceneform:плагин:1.5.0’} (в файле build.gradle уровня проекта)

это добавит сцену из sdk в ваш проект, а также позволит реализовать различные 3D-тесты в вашем проекте.вы можете скачать их из Интернета или перейти по этой ссылке :- https://poly.google.com не забудьте загрузить файл .obj, который является вашей фактической моделью

4) теперь создайте каталог образцов данных и добавьте туда свои активы.

5)Добавьте фрагмент в свой основной layout.xml файл фрагмент то есть сцена из фрагмента.

Еще одна важная вещь, для sdk требуется уровень Api 27 для запуска этого или более, поэтому имейте это в виду при создании проекта (если в вашем телефоне есть встроенный ar, вам повезло, мой друг).

Далее мы используем класс визуализации модели для построения нашей модели. С помощью метода setSource мы загружаем нашу модель из файла .sfb. Этот файл был создан, когда мы импортировали ресурсы. затем метод Accept получает модель после ее построения. Мы устанавливаем загруженную модель на наш визуализируемый фонарный столб.

После всего этого вам понадобится java-код для запуска вашего первого ar-приложения. Итак, здесь я собираюсь обсудить несколько терминов, которые я счел запутанными при реализации кода:

a) Сцена : Это место, где будут визуализироваться все ваши 3D-объекты. Эта сцена размещена фрагментом AR, который мы включили в макет. К этому экрану прикреплен узел привязки , который действует как корень дерева, и все остальные объекты отображаются как его объекты.

b) Хитрезультат : Это воображаемая линия (или луч), исходящая из бесконечности, которая дает точку пересечения самого с объектом реального мира.

c) Якорь : Якорь – это фиксированное местоположение и ориентация в реальном мире. Это можно понимать как координату x, y, z в трехмерном пространстве. Вы можете получить информацию о публикации якоря из it. Поза – это положение и ориентация объекта в сцене. Это используется для преобразования локальной координаты пространства объекта в реальное координатное пространство.

d)** Якорный узел* * Это узел, который автоматически позиционирует себя в мире. Это первый узел, который устанавливается при обнаружении плоскости.

e) Трансформируемый узел : Это узел, с которым можно взаимодействовать. Его можно перемещать, масштабировать, поворачивать и многое другое. В этом примере мы можем масштабировать лампу и поворачивать ее. Отсюда и название Трансформируемый.

         i hope now you can jump into the code https://github.com/Ashishkumarpanda/AR/blob/master/MainActivity.java)

ОН состоит из следующих частей:

1) создайте модель 2) добавьте свою модель в сцену

надеюсь, эта статья будет полезной:)

Оригинал: “https://dev.to/spectrumcetb/ar-basics-for-android-studio-2d43”