Рубрики
Без рубрики

Основы Java #4

В этой статье мы собираемся узнать о переменных и типах данных в java. Переменные Y… С пометкой java, программирование, учебное пособие, новички.

В этой статье мы собираемся узнать о переменных и типах данных в java.

Возможно, вы новичок в программировании, но, возможно, вы не новичок в математике. Поэтому я уверен, что вы уже слышали слово переменная раньше. Например, если мы возьмем функцию y + 10 , вы знаете, что оба y и x здесь являются переменными. Это всего лишь две метки, которые представляют два числа и хранят числовое значение. Мы можем присвоить им любое значение в любое время, чтобы значение, которое они хранят, не было специфичным. Что такое переменные в программировании?

Программисты могут объявлять переменные и сохранять в них значения. Структура объявления переменной выглядит следующим образом; Тип данных;

Сначала вам нужно указать тип данных переменной. Независимо от того, является ли это целым числом или строкой. Затем вы должны назвать имя. Имя переменной также называется идентификатором . Всегда хорошо иметь короткое, но описательное имя. Например, если вы храните возраст, то лучше называть переменную напрямую как “возраст”, а не как “a” или “x”. Если вы сохраняете возраст набора учащихся, вы можете назвать переменную как ‘std_age’. Это сделает ваш код более читаемым и понятным даже для третьей стороны. Вы должны использовать знак равенства, или мы также можем сказать как ‘оператор присваивания’ (=), чтобы инициализировать значение определенной вами переменной. Слева от оператора присваивания находится идентификатор, а справа вы можете записать значение.

Прежде чем перейти к кодированию, давайте рассмотрим некоторые правила, которым необходимо следовать при присвоении имен переменным.

Правила присвоения имен переменным

  1. Идентификаторы должны начинаться с символа подчеркивания (_), символа валюты ($) или символа верхнего или нижнего регистра (от A до Z или от a до z).
  2. Имя не может быть ключевым словом в java. Например, такие слова, как class, new, int, не могут быть идентификаторами.
  3. У вас может быть более одного слова для идентификаторов, но они должны быть в верблюжьей нотации . (например: индекс студента, имя пользователя)
  4. Идентификаторы чувствительны к регистру. ‘ Имя” и “имя” – это два разных идентификатора.

Теперь мы собираемся сохранить числовое значение “18” в переменной с именем “возраст” и отобразить его. Давайте посмотрим, как мы можем это сделать.

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        int age = 28;
        System.out.println(age);
    }
}

Здесь я объявил целочисленную переменную с именем ‘age’ и присвоил ей значение 18. Затем внутри System.out.println() я напрямую использовал имя переменной, чтобы вывести ее значение.

Каков будет результат следующего кода? Можем ли мы изменить значение переменной после того, как мы присвоили ей значение в одном месте?

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        int age = 28;
        System.out.println(age);
        age = 32;
        System.out.println(age);
    }
}

Вы пробовали это сделать? Тогда вы сможете увидеть следующий результат.

Это означает, что вы можете изменить значение переменной, но есть случаи, когда вы не можете этого сделать. Мы узнаем об этом в будущем.

Вы также можете инициализировать несколько переменных одного и того же типа данных в той же строке, как показано в данном коде.

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        int mathMarks = 78, englishMarks = 95;
        System.out.println(mathMarks);
        System.out.println(englishMarks);
    }
}

Это будет выполнено и даст ожидаемые результаты без каких-либо ошибок. Однако я не рекомендую этого делать, потому что это делает код несколько неопрятным.

Вы также можете скопировать значение одной переменной в другую.

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        int mathMarks = 78;
                int englishMarks = mathMarks;
        System.out.println(englishMarks);
    }
}

Это даст ’78’ в качестве выходных данных, потому что значение переменной math Marks копируется в переменную английские знаки

Это конец четвертой статьи из серии статей “Основы Java”. Увидимся в следующей статье. А до тех пор поиграйте с переменными:)

Оригинал: “https://dev.to/chathurashmini/basics-of-java-4-4k6n”