Рубрики
Без рубрики

Принципы Проектирования Сбалансированного Кодирования

Важные принципы проектирования/стандарты кодирования, которые каждый разработчик должен помнить при написании и просмотре кода.

Автор оригинала: Udit Rastogi.

Ниже приведены принципы проектирования,которые должен знать каждый разработчик при внедрении, разработке и проверке любого кода:

** ПРИНЦИП ЕДИНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ** Каждый объект должен нести единую ответственность, и все его услуги должны соответствовать этой ответственности.

Каждый объект должен нести единую ответственность, и все его услуги должны соответствовать этой ответственности.

Вещи, которые меняются вместе, могут быть собраны вместе.

** ПРИНЦИП ПОДСТАНОВКИ ЛИСКОВА * * Если он похож на утку, крякает,как утка, но нуждается в батарейках, вы, вероятно, ошиблись Абстракция .

Абстракция || .

В иерархиях классов мы должны иметь возможность рассматривать специализированный объект так,как если бы он был объектом базового класса.

** НЕ ПОВТОРЯЙСЯ(СУХО) ** Повторение-корень всего программного зла. СУХОЙ-это принцип, направленный на сокращение повторения информации всех видов.

СУХОЙ-это принцип, направленный на сокращение повторения информации всех видов.

Просто не повторяйте код, который вы/кто-то уже написал. Попробуйте повторно использовать тот же существующий код.

** ПРЕДПОЧТЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ ПЕРЕД НАСЛЕДОВАНИЕМ ** Наследование-это наиболее часто используемая концепция.

** || Наследование-это наиболее часто используемая концепция.

Классы должны обеспечивать полиморфное поведение и повторное использование кода за счет их состава (путем содержания экземпляров других классов, реализующих желаемую функциональность), а не наследования от базового или родительского класса.

** СЕГРЕГАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА ** Адаптировать интерфейсы к индивидуальным потребностям клиента.

** || Адаптировать интерфейсы к индивидуальным потребностям клиента.

Клиенты не должны зависеть от интерфейсов, которые они не используют.

** ТЕБЕ ЭТО НЕ ПОНАДОБИТСЯ ** Не тратьте свои ресурсы на то, что, по вашему мнению, вам может понадобиться.

Не тратьте свои ресурсы на то, что, по вашему мнению, вам может понадобиться.

Решите завтрашнюю проблему завтра, это должно быть хорошо для дизайна сейчас.

** БУДЬ ПРОЩЕ, ГЛУПЫЙ (ПОЦЕЛУЙ) ** “Если вы не можете объяснить это шестилетнему ребенку, вы недостаточно хорошо это понимаете” –Альберт Эйнштейн

** ||

Оригинал: “https://www.codementor.io/@uditrastogi/design-principles-to-achieve-right-balance-ry3jebruh”