Рубрики
Без рубрики

Как я заработал 2000$ с помощью мобильного приложения

В этой статье рассказывается о том, как я заработал 2000 долларов, и рассказывается о моем опыте программирования, маркетинга, продаж и переписывания моего первого мобильного приложения. С тегами android, show dev, devtips, java.

Я обычно веду блог об этом.Темы, связанные с СЕТЬЮ, в этом блоге. Друг спросил меня, почему я никогда не писал в блоге о своем мобильном приложении и как я заработал на нем более 2000 долларов. Ну, я думаю, это правда, я никогда не говорил об этом и никогда не писал об этом ( кроме этой статьи от 2015 года ).

Я должен признать, что мое мобильное приложение – это не .NetApp, а приложение для Android, написанное на Java и опубликованное в Google Play Store.

Наконец–то пришло время раскрыть все секреты, которые сделали меня богатым, чтобы вы тоже могли стать богатыми – я шучу. В этой статье рассказывается о моем опыте программирования, маркетинга, продаж и переписывания моего первого мобильного приложения.

Я также делюсь тем, чему я научился в ходе этого процесса, и что я бы сделал то же самое снова, и что я бы сделал по-другому в другом проекте мобильного приложения.

Давайте сначала поговорим о деньгах. Да, я заработал более 2000 долларов на продажах с помощью простого мобильного приложения в Google Play Store. Давайте глубже погрузимся в то, какие деньги легли в мой карман.

Еще в ноябре 2010 года я запустил в производство свое первое (и единственное) мобильное приложение. После первоначального выпуска я сделал несколько обновлений и полностью переписал весной 2017 года.

Давайте взглянем на доходы. Следующие данные показывают продажи, а это значит, что 30% суммы ушло в Google, а 70% суммы перешло в мой карман.

Моя валюта – швейцарский франк, и все данные предоставляются в швейцарских франках. На момент написания этой статьи соотношение доллара США к швейцарскому франку составляло 1: 1, поэтому людям было легко понять, и мне не нужно конвертировать эти цифры. Я использую ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ в этой статье.

2010* 303.85$
2011 1178.08$
2012 451.08$
2013 209.38$
2014 122.35$
2015 113.19$
2016 42.48$
2017 18.21$
2018 18.15$
2019 3.90$

* только ноябрь/декабрь

Как вы можете видеть, я получил большую часть прибыли в первые месяцы после релиза. За первые 14 месяцев (конец 2010 года и весь 2011 год) я заработал на продажах около 1480 долларов.

В общей сложности я заработал около 2179 долларов на продажах , что составляет чистую прибыль в размере 1525 долларов .

Это также означает, что в период с 2012 по сегодняшний день я заработал всего около 700 долларов. Есть несколько вещей, которые я узнал, которыми я хочу поделиться с вами:

  1. Убедитесь, что ваше приложение работает и полнофункционально при первом запуске. Конечно, вы можете использовать методы гибкой разработки, но ваше приложение должно работать и иметь минимальный набор функций. Мое приложение вышло на рынок, и поэтому за первые несколько месяцев я получил много загрузок. Если бы приложение не решало реальную проблему, люди не платили бы за него, и магазин не рекомендовал бы мое приложение новым людям.

  2. Разработка приложения – это не только написание его первой версии и никогда больше к нему не прикасаться. Это не денежная машина, как недвижимость или что-то еще в этом роде. Я не заботился о приложении после его запуска, что было ошибкой. Я бы посоветовал планировать работу над приложением после его выпуска, пока оно находится в магазине. Я исправил всего несколько ошибок, но я никогда не делал более значительных улучшений и никогда не добавлял дополнительных функций. Я предполагаю, что именно по этой причине всего через 1 год продажи значительно упали .

  3. Вы можете заработать немного дополнительных денег , но вы не станете богатым с помощью одного приложения. Конечно, если вы создадите следующий Uber с целой командой инженеров и финансированием, небо – это предел.

Но если вы независимый разработчик без команды и разрабатываете свое приложение в свободное время, не рассчитывайте заработать на этом так много денег. Я должен сказать, что 1000 долларов в год кажутся мне довольно приличными, и я никогда не ожидал заработать на этом больше нескольких долларов.

Я сделал Автостоянка Schweiz , которая представляет собой справочник парковок в Швейцарии. Если вы откроете приложение, вы сможете увидеть, какие парковки открыты и сколько парковочных мест доступно.

Больше скриншотов доступно на Гугл игры .

Помимо списка, я также включил просмотр карты, на которой показаны все парковки, и если вы нажмете на парковку, вы можете начать навигацию по ней с помощью Google Maps.

Единовременная цена приложения составляет 1,95 доллара. Мне самому не нравятся подписки и я думаю, что большинство потребителей не делают ни того, ни другого. Поэтому я решил использовать платное приложение с предварительной оплатой. 2 доллара – это небольшая сумма в моей стране, и я мог бы даже поднять цену, чего я никогда не делал.

Я хотел создать что-то для себя, что помогло бы мне найти место для парковки, когда я посещаю разные районы Швейцарии. В городах часто бывают пробки, и мне надоело искать возможности для парковки. Я хотел запрыгнуть в свою машину и поехать на ближайшую свободную парковку к месту назначения.

Чему я научился из этого:

  • Очень важно иметь в виду четкую цель. Ваше приложение должно решить проблему для пользователя. Не имеет значения, насколько сложно решить эту проблему; важно, чтобы приложение решило эту проблему.

  • Мотивацией для завершения проекта было желание решить для меня реальную проблему и научиться разрабатывать мобильные приложения. На момент выпуска этого приложения мобильные приложения были довольно новыми, и я хотел получить некоторый опыт разработки мобильного приложения.

В те времена Eclipse и инструменты разработчика Android (ADT) были подходящим вариантом. Я установил это программное обеспечение на свой компьютер и был готов к работе.

Все, что мне нужно было знать для создания приложения, – это навыки программирования, которые у меня уже были, и онлайн-документация платформы Android, и, конечно же, Android-устройство для тестирования приложения. В те дни я использовал HTC Desire , который был моим первым смартфоном.

Через несколько лет я вернулся к проекту и подумал о модернизации приложения. Мне пришлось использовать новые API-интерфейсы Google Maps. Старый API выходил на пенсию, и произошли другие изменения платформы, такие как физические кнопки, которые исчезли с устройств.

Я вернулся к кодовой базе и позвольте мне сказать вам; разработка с Eclipse и ADT была непростой задачей. Инструменты были плохими в 2010 году, но они не улучшились за 7 лет. По крайней мере, не к тому, что я хотел использовать. Я привык к Visual Studio, которая много развивалась и предлагала гораздо больше возможностей.

Пришло время попробовать новую Android Studio . Я установил Android Studio и решил, что приложение настолько старое, что я напишу его с нуля. Я открыл эту ИДЕЮ и начал работать. За исключением нескольких ресурсов, я полностью переписал приложение, чтобы оно соответствовало текущим требованиям платформы.

Когда я завершил проект и выпустил версию 2 своего приложения, я надеялся, что оно снова наберет обороты и сделает несколько продаж. Как оказалось и как я описал выше, все пошло не по планам.

Приступая к новому проекту, я бы рассмотрел следующие ключевые уроки:

  • Убедитесь в том, чтобы решить реальную проблему. Если приложение решает проблему, для него существует потенциальный рынок сбыта.

  • Ваше приложение должно хорошо решить эту проблему. В магазине миллионы приложений, и вы хотите, чтобы люди устанавливали ваше приложение. Он должен выделяться и делать это лучше, быстрее или уникальным способом. Отмечающие люди будут ссылаться на этот пункт как на уникальное торговое предложение (USP) .

  • Вы можете зарабатывать деньги, как я подробно объяснил выше. Люди готовы тратить деньги на приложения, которые решают их проблемы. Конечно, могут быть доступны бесплатные приложения, и если вы не хотите зарабатывать деньги, вы всегда можете создать бесплатное приложение. Но если вы хотите продать свое приложение, убедитесь, что цена указана правильно. В моем случае я продаю свое приложение за 1,95 доллара, что сработало для меня довольно хорошо. Я должен признать, что я никогда не пробовал более высокую цену. Обязательно протестируйте то, что подходит вам лучше всего, и не стесняйтесь часто менять цену, когда ваше приложение новое.

  • Завершение такого проекта, как разработка приложения, от начала до конца помогло мне понять жизненный цикл проекта программного обеспечения в целом. Мне приходилось делать все – от планирования до проектирования, разработки и маркетинга – самостоятельно, и я многому научился. Эти знания очень помогли мне понять бизнес-процессы в компании, в которой я работал в своей повседневной работе.

Если бы я создал новое мобильное приложение сегодня, я бы попробовал Xamarin. Корпорация Майкрософт приобрела Xamarin в 2016 году. Разработка Xamarin была очень дорогой до того, как Microsoft купила ее. После приобретения большинство ресурсов, таких как Xamarin University , стали бесплатными для разработчиков.

Кроме того, одним из недостатков моего Java-кода для платформы Android является то, что приложение работает только на смартфонах и планшетах Android. Моей целью всегда было перенести приложение на iPhone, но без Mac я не смог бы скомпилировать приложение, и мне пришлось бы переписывать код на другом языке программирования.

Xamarin и Xamarin Forms предлагают привлекательную платформу для разработки единой базы кода, кросс-компиляции для Android или iOS, что приводит к созданию собственного приложения для соответствующих платформ.

В этой статье объясняется, как и почему я создал свое первое (и единственное) мобильное приложение еще в 2010 году. Это также показывает, сколько денег я заработал на этом, и что можно заработать деньги с помощью простого приложения.

Если я столкнусь с другой проблемой, которую хочу решить, я бы снова подумал о написании нового приложения. Это был увлекательный опыт, и несколько лишних долларов помогли мне оплачивать счета во время учебы в университете.

Хотя все еще возможно писать приложения для Android на Java, как опытный разработчик .NET с душой для программирования на C #, я бы попробовал Xamarin и Xamarin Forms для моего следующего мобильного приложения.

Дайте мне знать в комментариях, если вы также написали приложение, какие технологии вы использовали и каковы были ваши результаты.

Эта статья была первоначально опубликована на Эта статья была первоначально опубликована на 22 мая 2019 года.

Оригинал: “https://dev.to/claudiobernasconi/how-i-earned-2000-with-a-mobile-app-29cj”