Рубрики
Без рубрики

Как сделать пользовательский переключатель в Android?

Привет, мир, сегодня мы собираемся сделать пользовательский переключатель. Почему? Потому что тот, что по умолчанию, выглядит таким скучным… С тегами android, java, xml, дизайн.

Привет, мир, сегодня мы собираемся сделать пользовательский переключатель. Почему? Потому что тот, что по умолчанию, выглядит таким скучным и уродливым. Почему мы используем переключатель? Как следует из названия, переключатель используется для запуска значения, либо оно включено, либо выключено. Давайте посмотрим, как будет выглядеть наш пользовательский переключатель в конце урока.

В приведенном выше gif-файле есть 3 переключателя. Первый из них используется по умолчанию, а второй и третий – наши пользовательские переключатели. Чтобы сделать эти пользовательские переключатели, нам необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1. Добавить переключатель в Макет действия

Первый. нам нужно добавить переключатель в наш XML-файл макета. Мы добавим SwitchCompat в макет.

Посмотрите на приведенный ниже код для лучшего понимания.



    

В приведенном выше коде следует обратить внимание на атрибуты app:track и android:thumb.

Дорожка – это горизонтальный контейнер, в котором размещен ваш большой палец или изображение круглой формы, а большой палец, как я уже говорил вам ранее, – это круглая форма, в которую мы добавим изображение поверх нее.

Шаг 2. Сделайте пользовательский трек для переключателя

Чтобы создать наш собственный трек, нам нужно создать файл с возможностью рисования и установить корневой элемент в качестве селектора. Поэтому нажмите на папку с возможностью рисования, создайте новый файл и назовите его дорожкой.

В нашем track.xml мы пишем этот код для создания пользовательского трека.




    
        
            
            
            
        
    

    
        
            
            
        
    


В приведенном выше коде мы сделали два элемента в селекторе, где первый элемент представляет состояние, когда переключатель выключен или не установлен, а второй элемент представляет состояние, когда переключатель включен или установлен.

В первом пункте мы сделали форму прямоугольника и заливаем белым цветом с радиусом угла с помощью обводки или контура серого цвета, а во втором пункте единственное отличие заключается в том, что цвет заливки будет нашим цветом акцента, и обводка будет удалена, но радиус угла будет таким же.

Теперь давайте сделаем нашу часть большого пальца, где мы добавим изображения на большой палец.

Шаг 3. Сделайте собственный большой палец с изображением.

Чтобы создать пользовательский большой палец для переключателя, создайте файл с возможностью рисования в папке с возможностью рисования и назовите его большим пальцем.

В вашем thumb.xml файл, мы напишем приведенный ниже код.




    

    


как track.xml здесь у нас также есть корневой элемент в качестве селектора и те же теги элементов, но на этот раз мы устанавливаем в атрибуте возможность рисования. Эти чертежи являются нашим файлом для рисования, в который мы будем добавлять изображения. Давайте добавим наши векторные иконки для использования в рисовании большим пальцем.

Добавление изображений для большого пальца

Щелкните правой кнопкой мыши на рисоваемом, затем нажмите “Создать”, затем выберите векторные ресурсы, а затем выберите свой значок из клипарта. для демонстрационных целей мы выбираем значок включения и выключения уведомлений.

После добавления значков нам нужно создать файлы для рисования для пользовательского большого пальца и один для большого пальца, на котором будет добавлено thumb.xml как рисованный.

Давайте сделаем первый файл в рисовании для большого пальца выключенным и установим изображение на большой палец. Проверьте приведенный ниже код.




    
        
            
            

        
    

    


Если вы заметили, мы используем список слоев в качестве корневого элемента, а в дочернем у нас есть 2 элемента.

Первый элемент – это наша овальная (круглая) форма большого пальца с размером и цветом фона, а второй элемент – наше изображение, которое можно нарисовать с отступом 12dp сверху, снизу, слева и справа.

Смотрите также: Cardview и Recyclerview с примером

Так что это было для того, когда переключатель выключен, наш пользовательский палец будет выглядеть так, теперь его очередь для большого пальца истинна, когда переключатель включен.

Создайте новый файл с именем switch_thumb_true, и код будет таким, как показано ниже.




    
        
            
            
            

        
    


    



Как и thumb false, этот код похож на него, но отличия в том, что мы добавили штрих к круглой форме и, конечно, изменили изображение, которое можно нарисовать.

Теперь мы создали все необходимые файлы, теперь пришло время запустить наше приложение, и ваш пользовательский переключатель готов. Тада!!!!

Этот переключатель является нашим средним, если вы хотите уменьшить высоту дорожки, вам нужно выполнить дополнительную работу. Продолжайте читать…

Как сделать высоту дорожки меньше большого пальца.

Чтобы прочитать дальнейшую статью, проверьте здесь: Пользовательский переключатель в Android

Оригинал: “https://dev.to/akshayranagujjar/how-to-make-custom-switch-in-android-5d1d”