Рубрики
Без рубрики

Разработчик инди-игр пытается реально программировать

Я знал, что игровая индустрия не для меня, еще до того, как закончил учебу. Однако у меня была пихта… С тегами codenewbie, webdev, java, vaadin.

Я знал, что игровая индустрия не для меня, еще до того, как закончил учебу. Тем не менее, я был твердо убежден в том, что набор навыков, необходимых для создания видеоигр, применим в других областях, ориентированных на компьютер.

“Это просто программирование, верно?”

Ну, нет. Мой опыт написания кода в игровом движке с визуальным построением, помогающим разработке, касается только поверхности огромного моря “программирования”.

Видеоигры, конечно, могут быть невероятно сложным программным обеспечением на пике своего развития, и некоторые популярные игры, такие как шедевр Маркуса Перссона “Minecraft”, который был продан Microsoft за 2,5 миллиарда долларов, изначально были написаны на Java. И все же идея программирования простого веб-приложения с нуля была скорее пугающей, чем интригующей в моей узкой зоне комфорта.

Легко установить игровой движок, такой как Unity, посмотрев на игры, похожие на то, что вы делаете, и установив используемый движок. Unity запускает сценарии, написанные на C#, поэтому нет необходимости беспокоиться о том, на каком языке программирования писать или где его писать, благодаря встроенной интеграции Visual Studio. Но использование этого же метода для выбора среды разработки и всех плагинов, необходимых для наилучшей сборки вашего конкретного приложения, является сложной задачей, особенно если вы не уверены в том, что вы создаете в первую очередь! Есть сходство в субъективности выбора между игровым движком и IDE, но спектр кажется слишком широким для того, кто еще не пробовал несколько из них.

Лучшим вариантом было учиться методом личных проб и ошибок:

К счастью, как и в разработке игр, документация по программированию практически любого приложения является исчерпывающей, и множество торговых точек переполнены информацией (часто бесплатно). Существует также несколько функций и плагинов, таких как завершение кода, которые помогают преодолеть начальную борьбу. После того, как я наконец окунулся в “настоящее” программирование, объем доступной помощи охватил все возникшие у меня вопросы. Кроме того, существует несколько активных форумов, на которых люди обсуждают эти темы; до сих пор любой вопрос, который я мог бы задать, уже был задан и на него был дан ответ.

Когда дело дошло до фактического создания кода, отсутствие визуального построения, такого как дружественная к новичкам система “чертежей” Unreal Engine, затрудняло просмотр всех связей внутри кода. Читать было трудно… как будто учился читать в первый раз.

Теперь представьте, что вы переходите из начальной школы в среднюю: это то же самое дерьмо в новой среде, и вы немного старше, чем несколько месяцев назад. Вот и все!

Именно так ощущался мой обряд посвящения в кодирование, как только страх перед неизвестным исчез вместе с детским желанием быть хорошим во всем, что ты пробовал.

Изучение и опробование синтаксиса Java при разработке пользовательского интерфейса с помощью Vaadin похоже на игровой дизайн, даже если процесс происходит в другой обстановке. Я потратил пару относительно веселых дней на обучение, которое уже тогда заставило меня съежиться от моих первых попыток, указывающих на явный прогресс. Вскоре после этого мое первое веб-приложение было запущено и запущено. Мне стало легко адаптироваться и повторить то, что я уже сделал, вместо того, чтобы слепо пробираться сквозь туман чего-то совершенно незнакомого. Это включает в себя изучение новых языков программирования/сред/инструментов или вообще чего-либо, на самом деле.

Итак, что же можно извлечь из этого субъективного, конкретного и короткого поста в блоге? Как бы банально это ни звучало, ваш банк знаний всегда можно расширить и адаптировать к новым вещам.

Дорога обучения проложена, и она ведет повсюду – все, что вам нужно делать, это продолжать идти.

До следующего раза, Микаэль

Оригинал: “https://dev.to/mikaelsu/indie-game-developer-attempts-real-programming-3l4o”