Рубрики
Без рубрики

Концепции Java: Часть-01

Всякий раз, когда идет обсуждение различных языков программирования, вы сталкиваетесь со многими программами… С тегами java, codenewbie, bash, компьютерные науки.

Концепции Java (Серия из 4 частей)

Всякий раз, когда идет обсуждение различных языков программирования, вы сталкиваетесь со многими языками программирования, такими как Python, C, C++, Java, JavaScript и т.д. Теперь, если вы хотите изучить какие-либо языки программирования, что вы должны изучить? Это очень запутанный вопрос.

Сегодня в этой статье вы получите введение в язык программирования Java.

Это серия из 12 деталей, поэтому не забудьте проверить и другие детали.

О Java

В начале название Java было Дуб ( вдохновлено растением дуб ), а затем позже оно было преобразовано в Ява ( Ява – это название острова в Индонезии, в то время он был одним из крупнейших производителей кофе. ) Java изначально была разработана для интерактивного телевидения, но в то время она была слишком продвинутой для индустрии цифрового кабельного телевидения. Java – это объектно-ориентированный язык программирования на основе классов ( OPPs ), есть еще одна особенность, которая делает Java особым и отличным языком программирования от других, и это Язык, не зависящий от платформы что означает, что вы можете написать один раз и запустить в любом месте (WORA) ваш код, вы можете написать свой код на одной машине, а затем запустить его в любом месте, где нет необходимости в перекомпиляции.

Это было базовое введение в Java, теперь давайте рассмотрим некоторые концепции Java.

  1. Парадигмы программирования на Java:-
  • Инкапсуляция:- В объектно-ориентированных языках программирования понятие инкапсуляции относится к объединению данных вместе с методами, которые работают с этими данными, в единое целое. Многие языки программирования часто используют инкапсуляцию в форме классов.

  • Наследование:- Наследование – это механизм, при котором один объект приобретает все свойства и поведение родительского объекта. Это важная часть УПС ( объектно-ориентированное программирование )

  • Сокрытие информации:- Концепция сокрытия информации была впервые описана Парнасом (_1971) кто предложил ограничить доступ к информации, чтобы уменьшить взаимосвязанность системы. Он предположил, что это облегчит разделение системы на два модуля при сохранении удобного для пользователя внешнего интерфейса и позволит изменять детали реализации без ущерба для клиентов.

  • Полиморфизм:- Полиморфизм – это способность объекта принимать различные формы. наиболее распространенное использование полиморфизма в ООП происходит, когда ссылка на родительский класс используется для ссылки на объект дочернего класса. Любой объект java, который может пройти более одного теста, считается полиморфным.

  1. Всего существует 9 пакетов на языках программирования Java:

    • java.апплет:- Для программирования апплетов.
    • java.awt: Абстрактный оконный инструментарий для разработки графического интерфейса, такого как кнопка, флажок, Выбор, Меню, панель и т.д.
    • java.io: Обработка ввода/вывода файлов.
    • java.lang: Предоставляет полезные классы, такие как обработка объектов, потоков, обработка исключений, система, математика, с плавающей точкой, целое число и т.д.
    • java.net: Классы для Сетевого программирования поддерживает сетевые протоколы TCP/IP.
    • java.util: Он содержит различные классы, такие как Вектор, Стек, Список, Данные, Словарь, Хэш и т.д.
    • java.sql: Для подключения к базе данных (JDBC)
  2. Программы Java доступны в двух вариантах:

    • Апплет: Апплет Java – это программа, которая появляется встроенной в веб-документ, и апплет вступает в силу, когда браузер открывает веб-страницу.
    • Применение: Это похоже на все виды программ, например, на C, C++, Python и т.д. чтобы решить проблему.
  3. Основные методы в прикладной:

    • публичная пустота int() – Для инициализации или передачи входных данных в апплет.
    • статическая публичная пустота() – Метод start() вызывается после метода init(), он запускает апплет.
    • остановка публичного аннулирования () – Чтобы остановить запущенный апплет.
    • краска публичной пустоты (графика g) – Чтобы нарисовать что-то внутри апплета.
    • уничтожение публичной пустоты() – Чтобы полностью удалить апплет из памяти.
  4. Приложение v/s Апплет:

    • Апплет не использует метод main() для инициализации выполнения кода. Апплеты при загрузке автоматически вызывают определенные методы класса апплета для запуска и выполнения кода в апплете.
    • В отличие от приложения (автономного), апплеты не могут запускаться независимо. Они должны быть встроены в HTML страницы, код апплета, который может запускать браузер.
    • Апплет не может считывать или записывать данные из файла на локальных компьютерах.
    • Апплет не может взаимодействовать с другими серверами в сетях.
    • Апплету запрещено использовать библиотеки с других языков, таких как C, C++ и т.д.

Если вы хотите увидеть некоторый код, связанный с этими темами, вы можете перейти по указанной ссылке\ Ссылка на файл кода.

Просто следуйте за файлом readme, чтобы узнать больше

Надеюсь, эта статья помогла вам, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы относительно чего-либо, связанного с этой темой, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Свяжитесь Со Мной

Твиттер LinkedIn Телеграмма

Другие ссылки

GitHub Хакерранк Instagram

Концепции Java (Серия из 4 частей)

Оригинал: “https://dev.to/rahulmishra05/java-concepts-part-01-1oab”