Java – это язык программирования со статической типизацией. Это означает, что программисту необходимо объявить тип и имя переменных. После того, как он сделан, мы можем его использовать.
int
Этой строкой мы сообщаем компилятору, что нам нужна целочисленная переменная с именем wheels. Давайте поговорим о типах данных на java. Как мы знаем, существует следующий тип:
байт
Этот тип представляет собой 8-байтовое целое число со знаком. Он может использовать для оптимизации скорости, используя огромный массив. Минимальное значение равно -128, а максимальное – 127
короткий
Этот тип представляет собой 16-байтовое целое число со знаком. Также используется для оптимизации скорости с использованием огромного массива. Минимальное значение равно -256, а максимальное – 255.
int
По стандарту это 32-байтовое целое число. Минимальное значение 2 -32 и максимальное значение равно 2 32 – 1 . По умолчанию все переменные, объявленные с этим типом, имеют значение по умолчанию 0.
длинный
Это 64-байтовое целое число. При поддержке Java 8 значение без знака, таким образом, мы можем иметь максимальное значение 2( 64) – 1
плыть
Этот примитив нуждается в приведенном значении с плавающей запятой (одинарная точность). Это 32-байтовое значение. Не используйте этот тип для операций с валютными значениями.
двойной
Двойная точность, это 64-байтовое значение. Не используйте для операций с валютными ценностями.
обуглить
Этот примитив нам нужен для представления символа юникода. Минимальное значение равно \u0000, а максимальное значение равно \uffff.
логический
Этот примитив должен представлять только два значения – true или false. Нам нужно отметить какое-то выражение.
Струнные
В дополнение к вышесказанному, существует класс, который представляет строку в java. Если вы поместите некоторый строковый литерал в двойную кавычку и присвоите его некоторой строковой переменной, мы получим строковую переменную с предоставленным заданным литералом.
Вы пишете String;
Но внутри него вызывается String String("vrnsky");
Также обратите внимание, что класс помечен как конечный класс. Которые говорят нам, что каждый экземпляр этого класса является неизменяемым. И это хорошо.
Оригинал: “https://dev.to/vrnsky/java-structure-4ja0”