Рубрики
Без рубрики

Первые шаги с Java

История успеха primeira versao lançada в 1995 году для Джеймса Гослинга perla Sun Microsystems a… Помечено как начинающие, java.

История

С его первой версии, выпущенной в 1995 году Джеймс Гослинг по Sun Microsystems язык Java если популяризировал много, потому что носил síntaxe, который пытался походить с C/C++, но без некоторых трудностей, что язык самого низкого уровня за собой. Она принесла другой подход, языков, которые были convencionadas в то время с выпуска JVM (Java Virtual Machine), в виртуальной среде, где код выполняется, и possíbilidade выполнения кода на нескольких платформах, не более, когда необходимо собрать определенные версии, не что-то уникальное Java сам Erlang уже было это в 1986 году с его virtual Machine , JAM и далее BEAM , с Java принял лозунг “Write once, run anywhere”, (, Написать один раз, запускай везде). Другим очень важным моментом было принятие объектно-ориентированной парадигмы (ООП), так как был гораздо более распространен и используется парадигма процедурного несмотря на то, что C++ уже имеет возможность использовать объектно-ориентированной парадигмы, это принесло большую гибкость и dinâmismo код и, наконец, третий момент, который я считаю, что было большим преимуществом использования Garbage Collector , который состоит из двигателя, которое управления памяти код, было очень распространенной проблемой на языке C, где разработчик должен иметь дело с выделения и освобождения памяти в коде, который не всегда легко или тривиально сделать и что только причиной “утечки” памяти в приложениях. Все это сделал Java стал очень популярным для разработки приложений, которые работают встраиваемых в других приложениях, applets развития desktop , mobile и web .

В 2005 Oracle приобретения Вс за$7.4 млрд и пообещал продолжить развивается, совершенствуется язык, то, что было выставления счета заявителя сообщества, так как проводки улучшения заняло слишком много времени. До момента этой статье |/| Java в версии 11LTS прогноз от версии 17LTS 14 сентября 2021 года.

Установка

Чтобы установить, просто выполните эти рекомендации в соответствии с вашей операционной системой:

Windows

Linux

Mac

Запуск проекта

В этих примерах я буду использовать IDE IntelliJ для создания проекта и запуска примеров, выбор-это легкость, что это IDE обеспечивает настройку и поддержку для Java .

Мы могли бы также создать файлы .java и собирать их непосредственно из командной строки с javac но чтобы это сделать, более похожего на то, что делается в повседневной жизни разработчика.

Во-первых, необходимо установить IntelliJ , после его открытия нажмите кнопку New Project как на картинке ниже:

После этого появится несколько вариантов, но пока просто оставьте выбранного параметра Java и нажать кнопку” Next .

На следующем экране выберите опцию Create project from template, параметр Command Line App будет доступна для нажатия, это уже создаст программу Java исполняемый файл.

И, наконец, необходимо назвать этот проект, задать папку, где будет сохранен и имя базового пакета. Первые два являются просто понять, но третий-это необходимо, так как все программы Java организован в пакеты, где код находится, и это имя должно быть уникальным в приложение, так было предоставляются, что имя пакета должно быть URL компании, в отличие данном случае выглядел так: br.с.company .

И после этого просто нажмите кнопку Готово будет создан проект.

Разъяснение первый проект

Когда новый проект создается автоматически создается класс на-Майне.java следующий код:

package br.com.company;

public class Main {

    public static void main(String[] args) {
    }
}

Это основной синтаксис программы Java потому что все исполняемые программы в Java необходимо иметь метод, называемый входной main так и быть public static void , лучше поймем, что это означает вперед, и получить array в String , а также поймем, далее, что это значит, но знайте, что без этого программа не может быть запущена так как в момент выполнения программы Java пытается найти способ следовать этой модели, чтобы начать.

Также обратите внимание, что в первой строке кода отображается имя пакета.

Переменный

Переменные позиций памяти, которые способны сохранять и представлять выражения, они существуют во время выполнения программы и имеет имена, которые выбираются разработчиком для определения.

Определяя лучшее объяснение выше, переменная-не более чем то, где мы можем поместить значение и после того, как мы можем изменить на другой, в примере ниже, это становится немного более ясно:

int numero = 1;
numero = 2;

В приведенном выше была создана переменная с именем “номер”, под капотом в Java будет забронировать места в памяти, чтобы сохранить значение, которое было определено, во-первых, с номером 1, а затем был добавлен другое значение для переменной “количество” значение 2. В этот момент другой памяти создается и в нем сохраняется значение 2. Это возможно только потому что мы используем переменную как имя дает понять его значение может быть изменено.

Обратите внимание, что перед переменной “число” имеет слово int , это происходит потому, что в Java это язык строго типизированным языком, это означает, что все обязаны иметь идентификатор, какой тип является, в данном случае int представляет целых чисел, существуют и другие виды, и все мы увидим позже.

Для создания переменной необходимо сообщить его тип, имя и значение:

tipo  nome     valor
int   numero = 2;

Однако, из Java 11 добавлен вывод типа, что означает, что нам не нужно говорить, какой это тип переменной, что сам язык будет знать свой тип:

var numero = 2;

Просто добавьте зарезервированные слова var он неявно будет понять, что мы работаем с числовой тип.

Но Java остается сильно типизированным, что означает, что переменная не может быть определена типа, а затем получить другой:

//Exemplo de código que não funciona
int numero = 1;
numero = "a";

Этот код не компилируется в язык, и мы получим сообщение об ошибке.

var numero = 1;
numero = "a";

Этот код также не будет составлен, а также мы получим сообщение об ошибке, потому что даже не сказать, какой тип переменной “число”, когда присваиваем значение “1”, чтобы он сам компилятор уже знает, что неявно эта переменная числового типа, и поэтому не может получить другое значение, что бы не числовой тип.

Постоянный

Не всегда мы будем иметь значения, которые являются сменными и иногда намерение в том, что не возможно, что это значение, если не измените. Например, интересно, что существует программа, которая сделайте учетные записи математических и используйте число π (PI) для расчета окружности:

double pi = 3.14159265359;
double circunferencia = pi * diametro = 2 * pi * raio;

Теперь предположим, что по какой-то промах кто-то измените значение переменной pi все места, которые используют эту переменную, будут затронуты и результат будет неправильно, что может привести к многочисленные проблемы, как в примере ниже:

double pi = 3.14159265359;
pi = 2;
double circunferencia = pi * diametro = 2 * pi * raio;

Для устранения такой ситуации есть константы , которые, как переменные, но его значение устанавливается один раз и не может быть изменен. В Java не существует явное заявление для константы, как есть и в других языка, смотрите ниже пример константы с JavaScript :

const pi = 3.14159265359;

В приведенном выше примере зарезервированное слово const уже означает, что это значение не может быть изменено, но как мы говорим о Java мы будем понимать, как он работает, это уже не имеет зарезервированное слово для констант.

Узел Java существуют зарезервированные слова, используемые в языке для некоторых целей, среди них есть две, которые мы будем выделять зарезервированное слово конца и зарезервированные слова static . Зарезервированное слово окончания используется, когда мы хотим что-то”, не может быть изменен, возможно, и переменной, метода или класса (больше вперед объясняется тем лучше), что уже, кажется, путь, ибо слово конец переменной не может быть изменено. Зарезервированное слово static указывает на то, что что-то принадлежит его тип, а не экземпляр, я знаю, что это определение является немного запутанным, чтобы понять еще больше, за который еще не был представлен классов и экземпляры, но подумайте, что это означает, что это “что-то”, переменная, класс или метод может быть использован в других точках программы без, что действовать нужно несколько бюрократии, что язык требует. Поставив это на практике постоянно будет выглядеть следующим образом:

static final double PI = 3.14159265359;
double circunferencia = PI * diametro = 2 * PI * raio;

По соглашению все постоянно записывается в верхнем регистре, а теперь, если по какой-то причине кто-то пытается изменить значение константы, PI компилятор покажет сообщение об ошибке:

//Exemplo de código que não compila
static final double PI = 3.14159265359;
PI = 2;
double circunferencia = PI * diametro = 2 * PI * raio;

В приведенном выше примере мы создаем константу PI но дня на день мы можем использовать константы Math. PI пакета java.lang. Math .

Примитивные типы

Как было сказано ранее язык Java это язык строго типизированным языком, это означает, что все переменные, константы, классы и методы, являются тип данных. Существует два основных типа узел Java , примитивные типы и типы примитивов. Здесь мы видим, что это два, и какой спор, что существует на примитивные типы.

Примитивный тип-это значение, непосредственно сохранен в памяти, не является объектом, да и сами значения.

Кажется противоречивым, поскольку подход язык, быть объектно-ориентированной и быть примитивные типы, которые являются значения, которые хранятся непосредственно в памяти, но это была стратегия, принятая за развитие команды Java , мы будем понимать, какие примитивные типы, и, какие значения мы можем назвать их:

----------------------|-----------|------------------------------|------------------------------|--------------|-----------|------------------------------------
Tipo                  | Primitivo |              Menor           |             Maior            | Valor Padrão | Tamanho   | Exemplo
----------------------|-----------|------------------------------|------------------------------|--------------|-----------|------------------------------------
                      |   byte    |              -128            |              127             |      0       |   8 bits  | byte b = (byte) 1;
Inteiro               |   short   |             -32768           |             32767            |      0       |   16 bits | short s = (short) 1;
                      |   int     |          -2.147.483.648      |          2.147.483.647       |      0       |   32 bits | int i = 1;
                      |   long    |  -9.223.372.036.854.770.000  |   9.223.372.036.854.770.000  |      0       |   64 bits | long l = 1l;
----------------------|-----------|------------------------------|------------------------------|--------------|-----------|------------------------------------
Ponto Flutuante       |   float   |           -1,4024E-37        |         3.40282347E+38       |      0       |   32 bits | float f = 1.1f;
                      |   double  |           -4,94E-307         |   1.79769313486231570E+308   |      0       |   64 bits | double d = 1.1; ou double d = 1.1d;
----------------------|-----------|------------------------------|------------------------------|--------------|-----------|------------------------------------
Caractere             |   char    |               0              |            65535             |     \0       |   16bits  | char c = 'a'; ou char c = 194;
----------------------|-----------|------------------------------|------------------------------|--------------|-----------|------------------------------------
Booleano              |   boolean |             false            |             true             |    false     |   1 bit   | boolean b = true;
----------------------|-----------|------------------------------|------------------------------|--------------|-----------|------------------------------------

Типы примитивов

Все примитивные типы не являются классами, и это можно использовать парадигму объектно-ориентирование, такие как наследование, перегрузка, перезаписи и герметизации. O Java есть несколько классов, которые мы можем использовать, и в приведенном ниже примере мы видим класс String , который представляет коллекцию доступных в google book search, и используется, чтобы тексты:

String texto = "Olá Mundo";

Как дело доходит до класса, когда мы создаем переменную типа String создается объект и приобретаем действия (методы), которые мы можем использовать для работы с текстом, например:

String texto = "Olá Mundo";
System.out.println(texto.toUpperCase());
System.out.println(texto.toLowerCase());

И если использовать этот код, вывод будет:

OLÁ MUNDO
olá mundo

Был использован метод println(string) класса System это метод, используемый для отображения (printar) текст в консоли.

Арифметические операторы

Арифметические операторы используются, когда необходимо выполнить математические операции с переменными и значениями.

----------------------|-----------|------------------------------------|---------------------------------
Operação              | Operador  | Exemplo                            | Descrição                       
----------------------|-----------|------------------------------------|---------------------------------
Adição                |     +     |             x + y                  | Adição de valores               
Subtração             |     -     |             x - y                  | Subtração de valores            
Multiplicação         |     *     |             x * y                  | Multiplicação de valores        
Divisão               |     /     |             x / y                  | Divisão de valores              
Módulo                |     %     |             x % y                  | Retorna o resto de uma divisão  
Incremento            |    ++     |           x++ ou ++x               | Incrementa o valor em 1         
Decremento            |    __     |           x-- ou --x               | Decrementa o valor em 1         
----------------------|-----------|------------------------------------|---------------------------------

Оператор присваивания

В предыдущих примерах уже используется оператор присваивания и как само название говорит он, – это оператор, используемый, чтобы присвоить какое-то значение, оператора более общего назначения, = (равно), где переменная получает значение, но есть и другие операторы, и мы видим наиболее используемые;

----------|---------------------|------------------------------------------------------------------------------
Operador  | Exemplo             | Descrição          
----------|---------------------|------------------------------------------------------------------------------
=         |  x = 5              | Atribui o valor 5 para variável x
+=        |  x+= 5 ou x = x + 5 | Adiciona o valor 5 para a variável x             
-=        |  x-= 5 ou x = x - 5 | Subtrai o valor 5 para a variável x
*=        |  x*= 5 ou x = x * 5 | Multiplica o valor de x em 5 vezes              
/=        |  x/= 5 ou x = x / 5 | Divide o valor de x pelo número 5 e guarda o resultado na variável x   
%=        |  x%= 5 ou x = x % 5 | Divide o valor de x pelo número 5 e guarda o resto da divisão na variável x             
----------|---------------------|------------------------------------------------------------------------------

Дополнением здесь является то, что у нас есть то, что называется сахара sintáxico в некоторых операторов, где мы можем написать более кратко выражение, где x+= 5 имеет тот же результат, что x + 5 , два выражения делают то же самое, но первый является более кратко писать.

Операторы сравнения

Операторы сравнения используются для сравнения значений и используются в условных которые будут показаны далее:

----------|----------------|----------|------------------------------------------------------------
Operador  | Nome           | Exemplo  | Descrição          
----------|----------------|----------|------------------------------------------------------------
==        | Igualdade      |  x == y  | Compara se o valor de x é igual ao valor de y
!=        | Não igualdade  |  x != y  | Operador usado para afirmar que dois valores não são iguais
>         | Maior que      |  x > y   | Compara se o valor de x é maior que o valor de y
<         | Menor que      |  x < y   | Compara se o valor de x é menor que o valor de y
>=        | Maior igual    |  x >= y  | Compara se o valor de x é maior ou igual que o valor de y
<=        | Menor igual    |  x <= y  | Compara se o valor de x é menor ou igual que o valor de y
----------|----------------|----------|------------------------------------------------------------

Есть и другие операторы, однако были продемонстрированы наиболее часто используемых в повседневной жизни.

Логические Операторы

Прежде чем понять, логические операторы, которые стоит прокомментировать таблицу самом деле, что это устройство, используемое в изучении математической логики. С помощью этой таблицы можно определить логическое значение предложения, то есть, знать, когда предложение является истинным или ложным.

----------|----------------|-----------------|--------------------------------------------------------------------
Conectivo | Símbolo        | Operação lógica | Valor lógico          
----------|----------------|-----------------|--------------------------------------------------------------------
não       |       ~        |  negação        | Terá valor falso quando a proposição for verdadeira ou vice-versa
e         |       ^        |  conjunção      | Será verdadeira quando todas as proposições forem verdadeiras
ou        |       v        |  disjunção      | Será verdadeira se pelo menos uma das proposições for verdadeira
----------|----------------|-----------------|--------------------------------------------------------------------

Чтобы лучше проиллюстрировать, давайте в следующем примере:

1 < 2 ^ 2 > 1

Следующее выражение может быть прочитано: число 1 меньше, чем 2 И число 2 больше 1, что делает это выражение, как TRUE .

Способ упрощения таблицы самом деле было бы так:

--|---|-----|---------     ---|-----
p | q | p^q | p v q         p | ~p
--|---|-----|---------     ---|----
V | V |  V  |   V           V |  F
V | F |  F  |   V           F |  V
F | V |  F  |   V
F | F |  F  |   F
--|---|---------------

Теперь чего это на язык Java , что изменяется, те символы, но логика остается такой же, и вместо того, чтобы результатом этих выражений, как истинный или ложные используется true или false и этот тип переменной тип, boolean , задним числом, стоит отметить, что эта логика называется Булевой Логики в честь Джорджа джордж буль, который представил тему в 1847 году.

Однако в Java не используются символы ~ , ^ , v для логических выражений с исключением оператор ^ , который используется, чтобы другой логический оператор, который мы не увидим здесь, но для целей познания-это XOR или призвание исключающее ИЛИ ; так что для отрицания используется символ”|”|! (восклицательный знак), для комбинации используется символ “ & (коммерческий) и дизъюнкции используется символ” | (pipe), как в примере ниже:

boolean verdadeiroConjuncao = (1 < 2) & (2 > 1);
boolean falsoConjuncao = (1 == 2) & (2 > 1);
boolean verdadeiroDisjuncao = (1 > 2) | (1 < 2);
boolean falsoDisjuncao = (1 > 2) | (2 > 3);
boolean negacao = !(1 == 1);

Завершение

Мы начинаем сегодня серию вводных статей к Java , было в прошлом, немного истории и основные понятия языка в следующей статье будет представлена тема условных и повторяющиеся петли .

Оригинал: “https://dev.to/guilhermegarcia86/primeiros-passos-com-java-36b8”