Рубрики
Без рубрики

Простое приложение Wear OS с использованием Java

Давайте начнем. Вещи, которые вам понадобятся для установки и настройки Android Studio. Эмулятор Android Wear… Помечен как java, wear os, android.

Давайте начнем.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Android Studio установлена и настроена.
  • Настроен эмулятор Android Wear (квадратный или округлый).
  • Базовые знания языка Java.

Первые шаги:

Прежде всего, вам нужно открыть новый проект Android Studio. И выберите вкладку Wear OS и откройте Пустую активность износа .

Затем вам нужно настроить свой новый проект. Дайте название, которое вам нравится для вашего проекта. Я использую имя по умолчанию. Затем выберите подходящее имя пакета, место сохранения для сохранения всех файлов вашего проекта.

Выберите минимальный уровень API для работы вашего приложения и нажмите кнопку Готово.

После завершения настройки вы увидите свое рабочее пространство Android Studio.

Я собираюсь переключиться на макет Wear OS, щелкнув пиксель устройства по умолчанию, а затем вы можете выбрать устройство Wear OS из выпадающего списка.

После этого вы сможете увидеть свое собственное рабочее пространство.

Поздравляем, вы только что создали свое первое приложение Wear OS. Android Studio предоставляет вам образец приложения Hello World здесь. Вы можете запустить приложение, нажав на значок воспроизведения в правом верхнем разделе. И появится эмулятор, и он покажет ваш текст “Привет, мир”.

Так что это в значительной степени все для первых шагов. Теперь давайте посмотрим, как мы можем добавить некоторые дополнительные функции в это приложение. В этом случае давайте создадим приложение-счетчик.

Так что я собираюсь удалить все текстовые представления по умолчанию и прочее и теперь у меня есть чистое рабочее пространство.

Сначала я собираюсь изменить макет рамки на макет ограничения. А затем выберите кнопку в меню компонентов и перетащите ее на свой макет. Измените текст на “Щелчок”. Используйте ограничения, чтобы расположить кнопку в нижней части макета. А затем перетащите текстовое представление. Измените метку на 0 и используйте ограничения, чтобы расположить текстовое представление над кнопкой. Сделайте то же самое еще раз и поместите другое текстовое представление поверх предыдущего текстового представления и пометьте его как “Время нажатия”. Таким образом, ваш окончательный макет будет выглядеть следующим образом.

Убедитесь, что вы указали кнопку “Нажать” и текстовое представление, содержащее количество раз с подходящими детьми. Выберите элемент и на панели атрибутов вы можете присвоить ему идентификатор. Я собираюсь назвать кнопку btnClick, а текстовое представление – times.

Хорошо, теперь, когда макет готов, давайте перейдем к некоторому коду. Открыть MainActivity.java файл.

Объявление переменных

Что нам здесь нужно, так это отобразить количество нажатий на кнопку. Поэтому нам нужно взаимодействовать с кнопкой и текстовым представлением. Над @override укажите, с какими компонентами мы взаимодействуем. А также создайте целочисленную переменную для хранения количества кликов.

TextView times;
Button click;
int clicks = 0;

Таким образом, у нас есть одна переменная с именами times для TextView и другая переменная с именем clicked для кнопки. Теперь мы можем указать переменные для нашего макета.

Поэтому внутри метода onCreate выполните следующие действия.

times = (TextView) findViewById(R.id.times);
click = (Button) findViewById(R.id.btnClick);

Теперь нам нужно настроить onclicklistener, чтобы перехватывать событие нажатия кнопки.

click.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
    @Override
    public void onClick(View view) {

    }
});

Теперь внутри метода выполните следующее.

clicks = clicks +1;
times.setText(String.valueOf(clicks));

Таким образом, каждый раз, когда пользователь нажимает на кнопку, значение, хранящееся в переменной clicks, увеличивается на единицу. А затем текстовое представление обновляется соответствующим образом. Убедитесь, что вы преобразовали целое число в строку при настройке TextView, поскольку setText принимает только строковые данные.

Таким образом, весь ваш код должен выглядеть следующим образом.

package yourdomain.dev.myapplication;

import android.os.Bundle;
import android.support.wearable.activity.WearableActivity;
import android.view.View;
import android.widget.Button;
import android.widget.TextView;

public class MainActivity extends WearableActivity {

    TextView times;
    Button click;
    int clicks = 0;

    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);

        times = (TextView) findViewById(R.id.times);
        click = (Button) findViewById(R.id.btnClick);

        click.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
            @Override
            public void onClick(View view) {
               clicks = clicks +1;
               times.setText(String.valueOf(clicks));

            }
        });

        // Enables Always-on
        setAmbientEnabled();
    }
}

Вот и все! Идите вперед и запустите свое приложение. Мой выглядит вот так!

Так что надеюсь, вы все чему-то научились! Увидимся!

Оригинал: “https://dev.to/suvink/simple-wearos-app-using-java-1bpp”