Рубрики
Без рубрики

Пробуем код

Быть поклонником многоязычного программирования означает часто переключаться с одного языка на другой. Заново знакомиться с собой… С тегами swift, java, javascript, kotlin.

Быть поклонником многоязычного программирования означает часто переключаться с одного языка на другой. Повторное знакомство с конкретным из них включает в себя выполнение простых упражнений по программированию. Конечно, мы можем открыть вашу любимую IDE и создать небольшой проект. Даже если это всего лишь вопрос нескольких секунд, должен быть более простой способ, верно?

Верно.

Почему бы не потренировать свои языковые навыки в ОТВЕТЕ? ОТВЕТ означает R ид- E оценить- P ринт- L ооп, который довольно хорошо описывает, как работают такие инструменты. Вы вводите команду или выражение, которое затем вычисляется. Если код действителен, выводится его результат. В противном случае вы увидите сообщение об ошибке с описанием проблемы. Обычно состояние ответа накапливается, поэтому, как только переменная определена, вы можете проверить и изменить ее значение. Это идеально подходит для изучения языкового поведения, например, того, как работают область и видимость.

Быстрый

Если вы работаете на компьютере Mac и у вас установлены как Xcode, так и средства командной строки Xcode, просто откройте терминал и введите swift . Это в /usr/бункер . Как вы можете видеть на следующем снимке экрана, вы можете ввести любое выражение и команду, которые вы хотели бы попробовать.

Записи записываются в файл истории и сохраняются в сеансах ( ~/.lldb/lldb-repl-история ). Следовательно, исправить ошибку так же просто, как нажать клавишу со стрелкой вверх. Чтобы выйти из REPL, введите :q . : справка выводит список команд. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документацией , предоставленной Apple

Еще один способ опробовать Swift – использовать игровую площадку Xcode. Как только ваш фрагмент кода будет выполнен, вы сможете проверить значения. Изменения вступают в силу не сразу, вам необходимо воспроизвести измененную строку. Статический анализ кода выполняется во время ввода, поэтому вы получаете соответствующие сообщения об ошибках, если ваш код неверен.

Концепция игровых площадок присутствует в нескольких IDE. Например, Eclipse уже много лет предлагает так называемые страницы для вырезок, чтобы опробовать код Java. В IntelliJ есть файлы с нуля. Вы скоро их увидите.

Ява

Последние версии комплекта разработки Java (на самом деле, начиная с Java 9) поставляются с ОТВЕТОМ под названием JShell. Основное использование аналогично быстрому ОТВЕТУ. Например, вы можете просмотреть список ранее введенных выражений с помощью клавиш со стрелками вверх/вниз. Управление-a перемещает курсор в начало, управление-e в конец текущей строки. Control-k удаляет (убивает) все символы с правой стороны курсора.

/справка выводит список команд. /выход выходит из JShell. Чтобы получить справку по определенной команде, используйте что-то вроде /помогите спасти .

Что действительно здорово в Shell, так это то, что вам не нужно предоставлять класс, в котором размещаются методы или члены. Вы можете сосредоточиться на своих командах и выражениях. Конечно, определения классов полностью поддерживаются. На следующем снимке экрана показано, как вы вводите класс, а затем создаете экземпляр объекта.

Оболочка может сохранять и восстанавливать сеансы. Такие файлы состоят из так называемых фрагментов, фрагментов введенного вами кода Java (например, операторов, переменных, методов и определений классов). //список показывает список фрагментов. /редактировать открывает базовый редактор. /drop

Дротик

Самый простой способ опробовать язык программирования Dart – это так называемый DartPad . Его основное отличие от традиционного ответа заключается в том, что ввод не оценивается до тех пор, пока не будет нажата кнопка “Выполнить”. Таким образом, нет кучи или стека, которые заполняются результатами вычисленных выражений. И нет никакой истории. Тем не менее, вы получаете результаты статического анализа кода во время ввода. Раздел экрана содержит документацию по библиотечным функциям. Наконец, список примеров поможет вам начать работу с синтаксисом Dart.

Котлин

JetBrains также предлагает онлайн игровую площадку для своего языка программирования. Вы вводите свою программу Kotlin или выбираете из обширного списка примеров. После нажатия зеленой кнопки воспроизведения код будет выполнен. Статический анализ кода выполняется во время ввода. Таким образом, проблемы сразу видны в представлении Проблем.

Как и DartPad, этот онлайн-редактор не является классическим ОТВЕТОМ. Существует только состояние во время выполнения программы. И вы должны указать точку входа, в обоих случаях функцию main() .

Как я уже упоминал, IDE IntelliJ от JetBrains предлагает нечто похожее на игровые площадки Xcode. Файлы Scratch доступны для многих языков. На следующем снимке экрана показан один из них для Котлина.

Так называемый интерактивный режим запускает исходный файл, если вы перестали печатать в течение двух секунд. Флажок “Использовать ОТВЕТ” выполняет только новые выражения, которые были добавлены в конец исходного файла.

Резюме

Игровые площадки и рельсы идеально подходят для изучения синтаксиса и особенностей языка программирования, потому что они освобождают вас от необходимости настраивать проекты и писать шаблонный код только для того, чтобы все пошло своим чередом. Следовательно, они являются важным инструментом для программиста-полиглота. Конечно, у других языков тоже есть свой ответ. Возможно, в будущем посте они будут обсуждаться. А пока, пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими мыслями и комментариями относительно использования отталкивающих средств.

Оригинал: “https://dev.to/tkuenneth/trying-out-code-2ng4”