Рубрики
Без рубрики

Почему моя реализация canvas продолжает мигать?

Итак, вскоре после того, как я получил рабочего игрового персонажа в Python-версии RuntDeale, я начал двигаться… С пометкой java, gamedev, помощь.

Итак, вскоре после того, как я получил работающего игрового персонажа в версии RuntDeale на Python, я начал переводить его на Java, и прогресс был довольно плавным. У меня есть окно, значок и папки ресурсов, все работает так, как должно. Но когда я попытался создать свою собственную реализацию canvas, она продолжает мигать, когда я продолжаю ее обновлять. И если я не обновлю его, он просто покажет пустоту (просто белый экран).

Вот как выглядит класс:

/**
* Calin Baenen's version of a canvas element.
*/
class CPane {

    // Debug variables.
    /**
    * The canvas itself.
    */
    private final JPanel canvas; // Canvas.
    /**
    * The buffer that adds data to the canvas.
    */
    private BufferedImage buffer; // Buffer.



    // Constructor.
    public CPane(int width, int height) {
        this(0, 0, width, height);
    }
    public CPane(int width, int height, Color initialColor) {
        this(0, 0, width, height, initialColor);
    }
    public CPane(int x, int y, int width, int height) {
        this(x, y, width, height, Color.WHITE);
    }
    public CPane(int x, int y, int width, int height, Color initialColor) {
        this(x, y, width, height, initialColor, Color.WHITE);
    }
    public CPane(int x, int y, int width, int height, Color initialColor, Color baseColor) {

        this.canvas = new JPanel(); // Make an element to display the drawing on.
        canvas.setBounds(x, y, width, height); // Set the bounds of the canvas.
        canvas.setBackground(baseColor); // Make the canvas white.
        canvas.setDoubleBuffered(true); // Make the canvas double buffered.

        buffer = new BufferedImage(width, height, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB); // Set the buffer.
        Graphics ctx = buffer.getGraphics(); // Get the graphics for the buffer.

        // Paint the image with an initisl color.
        ctx.setColor(initialColor); // Set color.
        ctx.drawRect(0, 0, width, height); // Draw.
        ctx.dispose(); // Dispose.

    }



    /**
    * Draws a rectangle to the screen by filling an area with color.
    */
    public void drawRect(int x, int y, int width, int height, Color color) {
        Graphics ctx = buffer.getGraphics(); // Get the graphics.
        ctx.setColor(color); // Set the context's color.
        ctx.fillRect(x, y, width, height); // Draw a rectangle.
        ctx.dispose(); // Dispose the graphics.
        this.update(); // Update the canvas.
    }



    /**
    * Draw an image to the canvas.
    */
    public void drawImage(Image image, int x, int y) {
        this.drawImage(image, x, y, image.getWidth(null), image.getHeight(null));
    }
    /**
    * Draw an image to the canvas.
    */
    public void drawImage(Image image, int x, int y, int width, int height) {
        Image shot = image.getScaledInstance(width, height, Image.SCALE_FAST); // Get the scaled image to draw.
        Graphics ctx = buffer.getGraphics(); // Get the graphics.
        ctx.drawImage(shot, x, y, null); // Draw the image.
        ctx.dispose(); // Dispose.
        this.update(); // Update the canvas.
    }



    /**
    * Update the graphics.
    */
    public void update() {
        try {
            Graphics display = canvas.getGraphics(); // Get the display graphics.
            display.drawImage(buffer, 0, 0, null); // Draw the bufer.
            display.dispose(); // Dispose the display.
        } catch(Exception error) {}
    }

}

Я знаю, что это, вероятно, в самом методе update , но как я могу исправить эту ошибку?

Спасибо!Ваше здоровье!

Оригинал: “https://dev.to/baenencalin/why-does-my-canvas-implementation-keep-blinking-3be5”