Привет, люди, В этом кратком чтении я напишу о некоторых основных правилах программирования, которым необходимо следовать при программировании на Java, необходимо знать эти правила, прежде чем начинать кодировать на Java. Я провел некоторое исследование и не нашел ни одной конкретной статьи, в которой я мог бы увидеть все эти правила, составленные вместе. Также я думаю, что большинству из этих правил программирования следует следовать при программировании на любом языке. Эти правила помогут сделать ваш код более читабельным.
Давайте начнем…
Правило-1
Всегда записывайте код из RHS в LHS это немного сложно, это будет более понятно из примера. Итак, предположим, что вы создаете ссылочный объект класса Scanner.
Scanner sc = new Scanner(System.in);
Если вы начали печатать со сканера sc -> это LHS для RHS
Теперь, если вы начнете с правой стороны, то есть с new Scanner(); вам будет легко решить, что будет с левой стороны, потому что это часть объявления.
Правило-2
Удаление полной строки если вы новичок или изучаете новый язык, чем вы должны следовать этому, при написании строки кода и есть какая-то ошибка при вводе, то вместо исправления этой ошибки удалите полную строку, чтобы в следующий раз, когда вы будете печатать то же самое, у вас будет меньше шансов совершить ту же ошибку.
Правило-3
Точка с запятой при программировании на Java помните, что все операции в Java заканчиваются точкой с запятой.
System.out.println("Hello World");
Правило-4
Объявление имени класса при объявлении класса первая буква имени класса должна быть прописной, и не должно использоваться числовое значение или специальный символ. Если в названии класса есть два слова, то также первая буква каждого слова должна быть в верхнем регистре.
class Student { //class body }
class ProjectManager { //class body }
Правило-5
Объявление метода при объявлении метода необходимо следовать двум стилям: стиль одного слова или стиль camelcase(camelCase).
- Стиль camelCase: – Это комбинация из более чем 2 слов, где первая буква первого слова должна быть в нижнем регистре, а первая буква оставшегося слова должна быть в верхнем регистре. Помните, что между словами не должно быть пробелов.
void showData()
- Стиль одного слова: – Если имя метода состоит из одного слова, то следует придерживаться этого стиля, в этом стиле все символы будут в нижнем регистре.
void get()
Правило-6
Объявление переменной при объявлении переменной вы должны игнорировать использование одного символа , вы должны либо следовать стилю single word, либо стилю camelCase.
int percentage; String studentName;
Правило-7
Объявление константы при объявлении константы все символы должны быть в верхнем регистре и использовать подчеркивание(_), если имеется несколько слов.
int MAX = 20; // value is not fixed int MAX_AGE = 20; // value is not fixed final int MAX_AGE = 20; // value is fixed
Правило-8
Спецификация пакета при указании пакета все символы должны быть в нижнем регистре, кроме первой буквы класса, указанного package. Чтобы узнать больше о пакетах, ознакомьтесь с моей последней статьей .
import java.util.Date;
Правило-9
Объявление уровня доступа при объявлении уровней доступа все символы уровней доступа должны быть в нижнем регистре.
private void get()
Правило-10
Создание объекта и ссылочного объекта
new Student();
Это объект на Java.
Создание объекта выполняется следующим образом:-
- Создание экземпляра: – Ключевое слово new – это оператор Java, который создает объект.
- Инициализация: – За оператором new следует вызов конструктора, который инициализирует новый объект.
Student st = new Student();
Здесь st – это ссылочный объект в Java.
Она включает в себя:-
- Объявление: имя переменной с типом объекта. Эта переменная называется ссылочным объектом.
В Java мы можем получить доступ к методу вне класса 3 способами:-
class Student { void get() { } void show() { } }
- Способ-1:-
new Student().get(); new Student().show();
- Способ-2:-
Student st = new Student(); st.get(); st.show();
- Способ-3:-
Student.get(); // if method is static Student.show(); // if method is static
Ладно, пока этого достаточно, следуйте моему этому путешествию, чтобы узнать больше о Java.
Спасибо вам за чтение.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу и поправьте меня, если я ошибаюсь.
Я надеюсь, вам это понравилось и вы нашли это полезным.
Обложка: – Раджат Гур
Свяжитесь со мной в Twitter или LinkedIn
Мой личный блог blog.ritvikdubey.com
Оригинал: “https://dev.to/ritvikdubey27/programming-rules-2ong”